Вводный гайд по игре Властелин колец - Гайды Властелин колец
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Вводный гайд по игре Властелин колец
19:35
Вводный гайд по игре Властелин колец
Онлайн игра Властелин колец создана по мотивам известнейшего фильма. Зарегистрировавшись в этом проекте по ссылке http://www.lotro-russia.com/, вы попадете в таинственный мир фэнтези.

На широких просторах Средиземья вас ожидают необычные приключения, окутанные тайной, колдовством. А вашим врагом в игре станет Саурон, который выступает Темным Властелином.

Борьба против сил Тьмы

Онлайн игра Властелин колец сопровождается столкновениями между светлой стороной и злыми силами. Приготовьтесь к тому, что придется принимать участие в масштабных сражениях. Игроки могут защищать свои владения либо нападать на врага.

 Все действия игры разворачиваются в разных местах. Игра Властелин колец онлайн предлагает на выбор несколько классов персонажей. Здесь уже игроки сами решают, чью сторону им принять. У каждого персонажа своя миссия, роль, а все бойцы наделяются различными навыками, возможностями.

Бои везде и всегда

В игре вы увидите семь классов. Каждый из них состоит из своей команды единомышленников. У них свои задачи, цели. Игра Властелин колец онлайн основывается на событиях из фильма и для участия в ней надо выбрать класс представленных персонажей. Вам придется встретиться с Братством Кольца, с Гэндальфом. С ними можно даже общаться. Вы побываете в исторических местах. Среди них и Ривенделл. Вашими врагами станут тролли, Назгулы, урук-хаямы.
Создание персонажа

Властелин колец игра заключается в том, чтобы уничтожить Тени Ангмара. Для этого придется участвовать в разных сражениях. Сильные противники станут на вашем пути. Игроки начинают между собой сражаться. К тому же, вы можете исследовать новые места, города и даже страны. Параллельно выполняете задания. Конечно, вам понадобиться смекалка, хорошее воображение.

Игры Властелин колец играть позволяют в теле любого понравившегося персонажа. Вы можете менять свой образ, внешний вид. Выберите себе задание, к выполнению которого надо стремиться. Можно защищать Братство или выполнять другие действия. На протяжении игры получайте новые талант, зарабатывайте опыт. В игры играть можно и в одиночку. В таком случае придется все выполнять самостоятельно. Многие же выполняют все вместе, то есть объединяются в братства, гильдии, содружества. Главное, следовать сюжету игры.
Для приобретения новых нужных предметов в игре есть торговля. Можно заключать сделки между участниками, устраивать аукционы. Только так находят необходимые предметы.

Властелин колец – это не только борьба с темными силами, с несправедливостью, но и обычная мирная жизнь. Игроки устраиваются на работу, посещают места отдыха. В игре тоже можно приятно проводить время.

Один в поле - воин!


Классы

Игроку доступны на выбор 9 игровых классов:

    Хранитель Мудрости — мудрец, использующий в бою знание природы. Класс доступен Людям и Эльфам. Способен призывать на помощь зверей, таких как медведи, вороны, тигры, орлы и рыси, а также призрачных животных. Имеет возможность призыва декоративных животных. В Братстве служит контролем, может снимать негативные эффекты (раны, болезни), восполнять энергию другим участникам, немного восстанавливать боевой дух. Может наносить большой урон по площади. Вооружен обычно посохом и мечом, носит лёгкие доспехи. Основные параметры — воля, вера, стойкость.
    Воитель — персонажи этого класса сильны в бою, они наносят большой урон, и в то же время их нелегко убить. Воитель может быть Человеком, Эльфом или Гномом. Роль в братстве — урон ближнего боя, в первую очередь урон по области, вспомогательный танк. Имеет возможность стрелять из лука, но урона наносит мало. Носит тяжелые доспехи, использует разнообразное оружие — одноручное, двуручное, луки.
    Страж — персонажи этого класса наносят не очень высокий урон, но зато у них наибольшие показатели брони и боевого духа. Класс доступен всем игровым расам. При использовании двуручного оружия и специальных талантов может наносить сильный урон, но при этом снижается его защита. Роль — основной танк, урон ближнего боя. Носит тяжелые доспехи, оружие — одноручное с тяжелым щитом для танкования, двуручное для урона. Основные параметры — сила, стойкость, ловкость.
    Рыцарь — рыцарям доступны герольды, сражающиеся на их стороне, и штандарты, повышающие основные характеристики персонажей, находящихся рядом. Класс доступен только Людям. Роль — усиление союзников, вспомогательное лечение, вспомогательный танк. Урон сильный. Носит тяжёлые доспехи, может использовать лёгкие щиты, разнообразное оружие — одноручное, двуручное, алебарды. Основные параметры — вера, воля, стойкость.
    Взломщик — основное преимущество класса — скрытность, делающая их невидимыми для врагов, и множество оглушающих умений. Класс доступен Людям и Хоббитам. В Братствах взломщики способны запускать групповые умения, позволяющие наносить дополнительный урон, восстанавливать боевой дух и запас энергии. Также взломщики славятся своими дебафами, которые значительно ослабляют оборону противника. Роль в Братстве — контроль, дебафы, урон ближнего боя, групповые умения. Доспехи носит средние, оружие — одноручное, обычно кинжалы.
    Охотник — специалист по дальнему бою. Наносит большой урон по одиночной цели. Класс доступен всем расам. Имеет способность быстро перемещаться в любую локацию вместе с братством. Может пугать цель, есть несколько умений, предназначенных для контроля. Класс считается сравнительно простым в управлении и развитии. Доспехи — средние, оружие — луки, арбалеты и одноручное оружие для ближнего боя. Основные параметры — ловкость, стойкость.
    Менестрель — хилер. Основная задача — лечить участников братства. При игре в одиночку может использовать боевой режим, который позволяет лечить только самого себя, но увеличивает урон и дает возможность оглушать противника. Оружие — различные музыкальные инструменты (лютня, рог, барабан и др.), доспехи — лёгкие. Основные параметры — воля, вера, стойкость.
    Хранитель Рун — наиболее 'магический' класс в игре. В зависимости от талантов и экипировки, способен как наносить высокий урон, так и быть полноценным лекарем. Владеет несколькими умениями, направленными на усиление и защиту союзников. Невысокий боевой дух и легкие доспехи компенсируются солидным уроном и запасом энергии. Оружие — специальные рунические камни, относящиеся к одной из трёх стихий — огонь, холод и молнии. Разные умения также относятся к разным стихиям, что влияет на выбор камня. Основные параметры — воля, вера.
    Защитник — идеальный класс для игры в одиночку. Доступен людям, эльфам и хоббитам. Доспехи — средние, носит специальные щиты. Урон наносит средний (при установке классовых талантов на урон — выше среднего). Роль — танк, вспомогательный танк. Считается более сложным для игры, чем страж, но в руках опытного игрока способен с ним конкурировать. В бою Защитник использует комбинации умений (гамбиты), количество которых довольно велико. Гамбиты собираются из всего трех активных умений, использованных в определенной последовательности. Основные характеристики — выносливость, ловкость, сила.

Игра за монстров

Присутствует возможность играть за силы Саурона и сражаться с остальным населением Средиземья в режиме PvMP (Player versus Monster-Player — Игрок против Монстра-Игрока). Игроков перемещают в Эттенские высоты, всеобщую область игры PvMP, где идет непрерывный бой между Свободными народами и силами Ангмара. Игрок может выбирать, войдет ли он в эту мясорубку своим обычным персонажем, или же в качестве одного из прихвостней Врага. Участвующий в боях на Эттенских высотах игрок может заработать очки судьбы, бесчестье или славу.

Кроме поединков, засад и небольших локальных драк на Эттенских высотах также происходят крупные сражения за отдельные стратегические пункты. На динамической карте каждый такой пункт отмечен флагом текущего владельца: красный — игроки-монстры, синий — Свободные народы. В этих укреплениях, в зависимости от того, кто их контролирует, вас ожидают союзники или враги.

Очки судьбы. И персонажи-монстры, и представители свободных народов могут зарабатывать в Эттенских высотах очки судьбы, которые можно тратить на приобретение новых умений, улучшение доспеха, усиление наносимого монстром урона и т. п. А игроки-Свободные тратят очки судьбы на временные улучшения отдельных параметров, таких как ускоренное получение опыта, ускоренный бег, повышенное здоровье, защита и прочие.

Ранг — это социальное положение персонажа среди Свободных народов или авторитет в глазах армии Ангмара, заработанный путём убийства других игроков, а также выполнением квестов. Чем выше ранг монстра, тем более сильным он становится, открывая для себя новые таланты и умения. Основному же персонажу ранг открывает доступ к набору доспехов, украшениям, а также к новому коню.

Рейтинг — постоянно меняющийся параметр, который колеблется в зависимости от побед и поражений в бою. Количество получаемых или теряемых очков рейтинга зависит от рейтинга персонажа и от рейтинга противника или противников. Чем выше рейтинг жертвы, тем больше награда за победу над ней.


Классы монстров


Орк-разбойник — по сути, воитель сил Зла. Высокая скорость атаки, а также хороший запас боевого духа вместе с неплохим уроном делают из него грозного противника. Основная роль в группе — урон ближнего боя, иногда — танк. Его способности позволяют быстро сблизиться с врагом для навязывания ему ближнего боя. Скорость взятия рангов — средняя. По умолчанию доступен для игры обладателям свободного и премиум доступа.

Ткачиха — огромный паук, аналог Хранителя мудрости на Эттенских Высотах, осуществляющий поддержку войск Ангмара в бою. Грозный противник, но в ближнем бою долго не живёт. Может вызывать себе на помощь детёныша, который при надобности может отдать свою жизнь в обмен на восстановление немалого количества боевого духа своей матери. Вне боя может затаиться под землей и внезапно напасть, если появится враг. Основная роль в группе — дебафы, контроль, урон дальнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.

Урук-черная стрела — аналог охотника свободных народов. Высокий урон в дальнем бою, очень низкий — в ближнем. После последнего обновления стал одним из сильнейших классов монстров в игре. Основная роль в группе — урон в дальнем бою. Один из самых популярных классов монстров в игре. Скорость взятия рангов — высокая.

Урук-вожак — бафер и хилер в одном лице. Основная задача в группе — лечить соратников, возвращать боевой дух павшим, ставить штандарты, снижающие характеристики врага (или увеличивающие у союзника), спасать тех, кто попал под удар врага, кидая на них «Защиту вожака», что даёт почти полную неуязвимость к урону. При игре в одиночку не способен выдать большой урон и чаще всего погибает. Скорость взятия рангов — низкая. На высоких рангах становится практически не убиваем для одиночек.

Орк-осквернитель — знаток ядов и порчи. С их помощью он способен исцелять раны союзников и ослаблять противника разнообразными болезнями. На высоких рангах в бою один на один становится практически непобедимым. Основная задача в группе — лечить соратников, дебафать противников. Скорость взятия рангов — низкая.

Ловчий варг — аналог взломщика на Эттенских Высотах. Подобно ему, может передвигаться в тенях, оставаясь незаметным для врага. Один из самых популярных классов монстров в игре. Основная задача в группе — диверсии, разведка, урон ближнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.

Развитие персонажа

Игровой процесс обычен для MMORPG. Персонажи путешествуют по миру, уничтожают монстров, выполняют задания. Во Властелине Колец Онлайн существует огромное количество квестов, основную часть опыта персонаж получает за них.

Деяния — представляют собой подобие заданий, для их выполнения обычно нужно уничтожить большое количество определенных врагов, найти несколько объектов на карте, выполнить определенное количество заданий в регионе или победить особо сильного противника в инстансе.

Прозвища — одна из составляющих имени персонажа. Выполнив какое-либо деяние, персонаж получает доступ к соответствующему прозвищу. Из набора прозвищ можно выбрать одно, которое будет видно окружающим игрокам.

Добродетели — набор из 20-ти характеристик персонажа, увеличивающихся при выполнении деяний. Используемые добродетели (до 5 одновременно) усиливают различные базовые параметры персонажа.

Расовые таланты — специфичные для расы особенности, получаемые при выполнении набора деяний, доступных соответствующей расе.

Классовые таланты — набор способностей, отличающихся для каждого игрового класса, улучшающих или модифицирующих умения персонажа. Для получения таланта персонаж должен много раз успешно применить определенное умение. Всего талантов для каждого класса 24, разделенных на три равные группы, активными могут быть до семи талантов.

Легендарные таланты — особенно мощные классовые таланты, получение которых связано с отдельной цепочкой заданий.

Исключающих вариантов развития не существует, персонаж может собрать все возможные таланты и добродетели. Замена активных талантов и добродетелей доступна через специального персонажа, за небольшую сумму игровых денег.

Система ремесел

Персонаж может выбрать для изучения одно из существующих в игре ремесел, каждое из которых включает в себя три профессии.

    Бронник (Кузнец, Рудокоп, Портной),
    Исследователь (Портной, Лесоруб, Рудокоп),
    Мастер-оружейник (Оружейник, Рудокоп, Деревообработчик),
    Медник (Ювелир, Рудокоп, Повар),
    Йомен (Повар, Фермер, Портной),
    Лесник (Деревообработчик, Лесоруб, Фермер),
    Историк (Ученый, Оружейник, Фермер).

Развитие профессии происходит при использовании входящих в неё «рецептов», часть которых дается сразу, некоторые могут быть куплены у специального продавца, а остальные придется снимать с трупов врагов. По мере накопления ремесленного опыта, персонаж получает новые уровни профессии. Ограничений по уровню персонажа для развития ремесла нет.

Добывающие профессии:

    Фермер — выращивает на полях разнообразные полезные растения, из которых повар сможет приготовить что-нибудь вкусное.
    Рудокоп — собирает попадающиеся на пути рудные залежи, выплавляет из руды металлы, годные для оружия, доспехов или ювелирных украшений.
    Лесоруб — подбирает и обрабатывает древесину, из которой делают луки, копья, дубины и тому подобное. Умеет также выделывать шкуры.

Обрабатывающие профессии:

    Повар — готовит всякую всячину, позволяющую сражаться со страшными противниками не на пустой желудок, что куда эффективнее. Еда увеличивает различные параметры персонажа.
    Ювелир — изделия из драгоценных металлов и камней, выходящие из рук ювелира, не только украшают владельца, но и усиливают его.
    Кузнец — изготавливает тяжелые доспехи и щиты. Также делает ремесленные инструменты для всех остальных профессий.
    Ученый — собирает древние манускрипты, размышляет над ними и записывает результат. Результаты работы ученого полезны и в мирной жизни и в сражении.
    Портной — шьёт из выделанных шкур и купленных тканей разнообразные легкие и средние доспехи.
    Оружейник — делает мечи, кинжалы, топоры и прочее холодное оружие. Также оружейник изготавливает шипы для щитов, метательное оружие и ловушки.
    Деревообработчик — тоже делает оружие, например, дубинки, луки и арбалеты. Также изготавливает музыкальные инструменты.

Системные требования к игре Властелин колец

Для игры Властелин колец нужны следующие системные требования:
  • операционная система Windows (любая версия);
  • видеокарта с размером 64Mb;
  • интернет с более нормальной скоростью, например, от 64 kbps;
  • процессор может быть Intel Pentium® 4 1.8 GHz или что-то в этом роде;
  • 7 Гб свободного места на жестком диске.


Категория: Гайды Властелин колец | Просмотров: 539 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2016