Ввводный гайд по игре Diablo 3 - Гайды Diablo 3
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Февраль » 27 » Ввводный гайд по игре Diablo 3
17:42
Ввводный гайд по игре Diablo 3
Diablo 3 – экшен-РПГ от компании Blizzard, действия которой происходят в темном мире под названием Санктуария. Игра вышла эксклюзивно на ПК и распространяется как в цифровом виде, так и в печатном издании.

Сюжет

Великие поглощения Зла спустились в Санктуарию, мир людей, чтобы уничтожить всё живое и покорить себе живых. Началась война... Три Великих воплощения зла, в честь одного из которых и названа игра (двух других зовут Мефисто и Баал), разрушали души живых людей, которые после этого превращались в слуг Тьмы. Ум покоренных людей были отравлены ложными обещаниями о неистовой силе и немыслимом богатстве. Поглощенные тьмой люди должны были сыграть немаловажную роль в борьбе демонов против ангелов.

Но почему же все произошло именно так? Почему воплощения Зла смогли вторгнуться в Санктуарий именно сейчас, а не раньше? Дело в том, что демонам удалось расколоть на части камень мироздания, который и защищал мир людей от вторжения как ангелов, так и демонов. Группа храбрых воинов смогла уничтожить Воплощения Зла, но к тому времени миру живых уже ничего не могло помочь – города разрушены, вместо когда-то красивых зданий, усадеб теперь стояли мрачные руины, вся земля была усеяна телами невинных.

1

С тех пор прошло много лет, люди все-таки смогли «отстроить» для себя новый мир, но ведь никто из них так и не узнал о существовании камня мироздания. По Санктуарию ходят легенды о смелых и отважных воинах, но о камне - ни слова. Все бы хорошо, но ведь руководили Великими воплощениями зла два малых воплощения. Таким образом, они представляли и представляют для Санктуарии большую угрозу. Речь идет об Амаздоне (владыка Греха) и Белиале (владыка лжи). Накопив силы, они вновь готовы вторгнуться в фэнтэзийный мир Санктуарии.

С неба упала звезда... «Можно загадать желание», - подумаете Вы. «Как бы ни так!», - ответит Вам любой санктуарианец. В их мире падающая звезда является предвестницей конца эпохи. Грядет тяжелое испытание для мира людей... Но тех героев, которые смогли побороть Диабло, Мефисто и Баала уже нет в живых. Таким образом, ничего не остается делать, кроме того как искать нового героя...

Классы персонажа

В игре Diablo 3 всего предусмотрено 5 классов персонажей. Кроме того, каждый из героев имеет свой облик, свой уникальный стиль и неповторимые способности.

Монах

Начнем, пожалуй, именно с него. Монах является служителем Богов, именно он стал для жителей Небес скрытым, а самое главное смертельным оружием.

4

Особенности:

1. В ближнем бою может сражаться как кулаками, так и одним из двух оружий – посохом или катарой.

2. Благодаря способности обращения к Богам, он может лечить себя, повышать защиту, а также изгонять зло.

3. Помимо шкалы здоровья у него есть шкала духа, которая накапливается по ходу боя. Именно благодаря запасу очков духа он может использовать определенные навыки и умения. Эти навыки могут, к примеру, увеличить скорость его передвижения, либо повысить шанс уклониться от атаки.

Лучшие умения:

1. Волна увечий (основной навык). Расход: 6 единиц духа за одну атаку. Требования: 11 уровень и выше.

Воздействие: умение представляет собой серию сокрушительных атак, наносящих 110% урона от оружия Монаха всем врагам перед бойцом. Каждая третья атака приходится на всех врагов поблизости, вызвав у всех головокружение. При головокружении скорость передвижения замедляется на 30 процентов, а скорость атаки уменьшается на 20 процентов в течение 3 секунд.

2. Волна света (атака). Расход: 75 единиц духа. Требования: 12 уровень и выше.

Воздействие: Монах атакует врагов с помощью силы Света, урон от своего оружия увеличивается на 215%. В ходе прямых атак урон от оружия возрастает лишь на 45%.

3. Семь сторон света (сосредоточенность). Расход: 50 единиц духа. Требования: 17 уровень и выше. Кулдаун: 30 секунд.

Воздействие: за семь ударов монах наносит 777% урона от оружия, при этом быстро перемещаясь от врага к врагу.

4. Святая святых (защита). Расход: 30 единиц духа. Требования: 22 уровень и выше. Кулдаун: 20 секунд.

Воздействие: Нарисовав защитный круг на земле, в течение 5 секунд Монах может набираться сил, ведь пробиться внутрь круга враги не смогут.


Варвар

Хоть в игре и нет «танков», но этот класс наиболее близок к данному термину. Варвары используют только тяжелое вооружение – тяжелые доспехи и двуручное оружие. Давным-давно, Варвары защищали гору Арреат.

2

Особенности:

1. Мощные атаки оружием ближнего боя.

2. Имеет возможность сражаться как двуручным оружием, либо двумя одноручными оружиями, так и одноручным оружием со щитом в другой руке.

3. Основной источник силы – ярость, накапливаемая в боях при получении урона, либо успешном попадании по врагу. После этого всю свою ярость Варвар может обрушить на врагов, которым, к слову, в такие моменты лучше находиться подальше.

Лучшие умения:

1. Копье Древних (Сила). Расход: 15 единиц ярости. Требования: 9 уровень. Кулдаун: 10 секунд.

Воздействие: Бросив копье во врага, Варвар подтягивает его к себе вплотную, при этом скорость передвижения врага уменьшается на 60%. Врагу наносится урон 185% от оружия.

2. Землетрясение (Ярость). Расход: 50 единиц ярости. Требования: 19 уровень. Кулдаун: 120 секунд.

Воздействие: кулдаун сам за себя говорит, какой силы данная атака. Ударив по земле, Варвар вызывает землетрясение, которое наносит врагам 2000% урона от оружия. Враги при этом визуально получают урон огнем. Атака длится 8 секунд. Противники в радиусе 19 и выше метров урон не получают.

3. Вихрь (вспомогательный). Расход: 16 единиц ярости. Требования: 20 уровень.

Воздействие: Атакуя всех и вся на пути, Варвар наносит врагам 110% урона от оружия.

4. Гнев берсерка (Ярость). Расход: 50 единиц ярости. Требования: 30 уровень. Кулдаун: 120 секунд.

Воздействие: в течение 15 секунд у Варвара повышается ряд характеристик. Критическая атака: +10%, скорость атак: +25%, вероятность уклониться: +20% и скорость передвижения: +20%.


Колдун

Колдун является своеобразным «кукловодом, способным призывать в мир людей существ, живущих по другую сторону реальности, которые будут сражаться на его стороне.

5

Особенности:

1. Вызов нежити и других мрачных созданий, которые будут помогать как атаковать врагов, так и обороняться от них.

2. Три вида атак – атака ядом, атака кислотой, атака огнем.

3. Основная энергия – мана. Хоть и мана Колдуна восполняется достаточно медленно, её запас позволяет произвести достаточно число заклинаний на протяжении одной битвы.

Лучшие умения:

1. Громадень (Вудуизм). Расход: 147 единиц маны. Требования: 19 уровень. Кулдаун: 60 секунд.

Воздействие: Вызов гигантского монстра-зомби. Атаки этого монстра наносят противникам урон в виде 25% урона от оружия. Урон является физическим.

2. Всеобщее вмешательство (Устрашение). Расход: 74 единицы маны. Требования: 22 уровень и выше. Кулдаун: 60 секунд.

Воздействие: В течение 12 секунд некоторые из врагов, имеющих слабость к помутнению рассудка, будут сражаться на стороне Колдуна.

3. Едкое облако (Разложение). Расход: 172 единицы маны. Требования: 22 уровень.

Воздействие: противники, в области действия этого умения, получают урон ядом в виде 100% урона от оружия. Далее те враги, которые останутся в области действия перка, в течение 3 секунд будут получать урон ядом в виде 75% урона от оружия.

4. Армия фетишей (Вудуизм). Расход: нет. Требования: 30 уровень. Кулдаун: 120 секунд.

Воздействие: вызов группы фетишей, воющих на кинжалах. В течение 20 секунд эта армия будет наносить физический урон врагам в виде 20% урона от оружия.


Чародей

Волшебник, воющий за счет умения повелевать временем и стихиями.

6


Особенности:

1. Управление временем, пространством и природными стихиями.

2. Возможность замораживания, оцепенения и испепеления противников.

3. Источник силы – магическая энергия, являющаяся быстро восстанавливаемым ресурсом силы.

Лучшие умения:

1. Замедление времени (Защита). Расход: нет. Требования: 17 уровень и выше. Кулдаун: 120 секунд.

Воздействие: Скорость передвижения противников уменьшается на 30%, а скорость их атак – на 20%. Все это происходит в течение 8 секунд. Вражеские снаряды летят на 90% медленнее.

2. Расщепление (Вспомогательное). Расход: 20 единиц магической энергии. Требования: 21 уровень и выше.

Воздействие: Луч чистой энергии расщепляет тела погибших врагов и наносит с помощью темной магии 155% урона от оружия живым врагам.

3. Снежная буря (Сила). Расход: 45 единиц магической энергии. Требования: 27 уровень и выше. Кулдаун: нет.

Воздействие: В отмеченной области происходит падение ледяных осколков, наносящих врагам урон от холода в количестве 210% урона от оружия. Умение длится 6 секунд. Сложение урона от заклинаний на одном и том же месте не предусмотрено.

4. Архонт (Искусность). Расход: 25 единиц магической энергии. Требования: 30 уровень. Кулдаун: 120 секунд.

Воздействие: В течение 15 секунд Чародей перевоплотится в невиданное существо, Архонта. Показатели брони и сопротивления повышаются на 40 процентов. При убийстве противника в роли Архонт время действия умения увеличивается на одну секунду.


Охотник на демонов

Один из выживших после войны с Великими воплощениями зла.

3

Особенности:

1. Использование оружия дальнего боя – гранаты, лук, арбалет.

2. Очень высокая подвижность. Возможность использования смертоносных ловушек для демонов.

3. Источник силы – концентрация, восстанавливающаяся довольно-таки медленно, и ненависть, которая является полной противоположностью концентрации (восстанавливается очень быстро).

Лучшие умения:

1. Отход под прикрытием (Приспособления). Расход: 4 единицы концентрации. Требования: 14 уровень и выше.

Воздействие: Охотник выстрелом наносит 125% урона от оружия. При этом если враг находится близко, то Охотник отпрыгнет назад на 15 метров. В ходе действия перка восстанавливаются 4 единицы ненависти.

2. Веер клинков (Приспособления). Расход: 20 единиц ненависти. Требования: 17 уровень и выше. Кулдаун: 10 секунд.

Воздействие: Охотник выпускает клинки, наносящие 320% урона от оружия всем врагам в радиусе действия 10 метров. Эти попадания уменьшают скорость передвижения на 60% в течение двух секунд.

3. Турель (Приспособления). Расход: 10 единиц концентрации. Требования: 25 уровень и выше.

Воздействие: устанавливает турель, атакующая врагов с уроном 20% от урона оружием Охотника. Работает турель в течение 30 секунд.

4. Ливень возмездия (Стрельба). Расход: нет. Требования: 30 уровень. Кулдаун: 30 секунд.

Воздействие: В течение 5 секунд с неба падают стрелы, поражающие все цели в округе и наносящие 75% урона от оружия в радиусе поражения.


Характеристики персонажей

Итак, всего у персонажа есть 6 характеристик. Вы должны принять решение, какие из них стоит повышать, а какие – нет. Все зависит от стиля. Рассмотрим эти характеристики:

1. Сила. Она является основным параметром для класса «Варвар». Она повышает как наносимый врагам урон, так и прочность брони. Стоит отметить, что если «Ловкость» повышает определенные параметры для двух определенных классов (см. ниже), то Сила увеличивает броню для всех классов.

2. Ловкость. Именно ловкость для охотников на демонов и монахов является преобладающим параметром. Дело в том, что ловкость повышает урон от атака этих двух классов бойцов, а также увеличивает Ваши шансы на уклонение от вражеских выпадов.

3. Интеллект. Колдуны и чародеи – это для Вас! Данный параметр повышает урон от атак двух данных классов, а также увеличивает сопротивляемость к различным видам урона для всех классов.

9

4. Живучесть. Характеристика влияет на количество очков здоровья у персонажа.

5. Броня. Она является противовесом для урона, наносимого Вашему персонажу от ударов врагов.

6. Урон. Это среднее число повреждений за одну атаку Вашего героя. Показатель повышается с ростом уровня героя, в зависимости от выбранного оружия, от основной для класса характеристики (например, для Варваров, как и писалось выше, это Сила), от скорости атак, вероятности нанесения критического удара.

Будьте бдительны при выборе нужных характеристик. Если Вы собираетесь атаковать оружием дальнего боя, то, естественно, подпускать врагов к себе вплотную в Ваши планы входить не будет. Поэтому такой параметр, как Живучесть, повышающий запас здоровья, Вам особой пользы приносить не будет. Делайте лучше упор на повышение урона.

Игровой процесс

Управлять персонажем можно только мышью. Для перемещения наводим курсор на любую точку локации и щелкаем ЛКМ. Если зажать ЛКМ и перемещать курсор постоянно, то герой будет перемещаться в том направлении экрана, в котором находится курсор. Объект, с которым Вы можете взаимодействовать, при наведении курсор будет подсвечиваться. Для того, чтобы взаимодействовать с объектом, щелкаем по нему ЛКМ. Это относится к поднятию предметов, началу диалога с персонажами, открытию дверей или сундуков. Для атаки противника, как Вы понимаете, необходимо щелкнуть по нему ЛКМ.

Уровни сложности

При прохождении игры на уровне сложности «Обычный, Вы сможете пройти её заново на уровне сложности «Кошмар». Далее по нарастающей два других уровня – Ад и Пекло. Примечательно, что прогресс, достигнутый при прохождении игры на первом уровне сложности, можно перенести на второй уровень сложности. При прохождении игры на уровнях сложности «Кошмар» и «Ад» Ваш герой будет продолжать развиваться – набирать опыт, открывать новые руны., находить доспехи, оружие, зелья. С ростом Вашего уровня повышается и уровень врагов.

Весьма интересная вещь произойдет по достижении Вашим персонажем 60 уровня. Герой сможет войти в аффект «Нефалемская доблесть» тогда, когда будет убивать особых монстров (чем они такие особые, смотрите ниже). Аффект будет действовать в течение 30 минут. Если Вы умрете, то он не спадет. Если такой аффект уже активирован, то при убийстве особых монстров и получении второго аффекта положительные воздействия будут суммироваться. Всего таких эффектов в сумме может быть до 5 штук. Этот аффект повышает на 15% возможность найти золото и магические предметы.

Героический режим

Отдельным пунктом отметим именно этот режим. Начать игру в этом режиме можно с персонажем, уже достигшим 10 уровня развития. Игра в таком режиме будет проходить на уровне сложности «Обычный». При этом главной особенностью будет то, что при смерти персонажа игру придётся начинать заново! Персонажи в героическом режиме не смогут совершить торговую сделку с простыми персонажами, они не могут торговаться за настоящую валюту, у них свой, уникальный аукцион.

Пользовательский интерфейс

Внизу по центру экрана Вы можете обнаружить панель быстрого доступа. Здесь находятся активные перки персонажа, о которых я рассказывал выше. Здесь же есть и т.н. «расходка» - зелья, микстуры. Чтобы активировать умение, достаточно щелкнуть по нему на панели команд ЛКМ, либо нажать на соответствующую клавишу клавиатуры.

Правее панели основных команд находятся дополнительные кнопки: портал, умения, предметы, задания и дневник, а также – игровое меню. «Синий круглый значок» - портал. По нажатию на него появляется настоящий портал, который может вернуть Вас в лагерь/город. После перемещения в город, при открытии портала он вернет Вас туда, откуда Вы сбежали. По нажатию на значок «умений» (в виде меча) перед Вами появится окно умений. Значок «предметы» (человек) открывает инвентарь. Значок «Задания и дневник» (в виде бокала) открывает игровой журнал, в котором можно узнать о текущем и выполненных заданиях, прочитать о существах, которых Вы встретили. Наконец, «игровое меню» (значок «монитора») открывает меню с различными параметрами игры.

Игровое меню

Итак, всего в меню есть 7 основных строк. Поговорим о каждой в отдельности:

8

1. Настройки. Стандартные и не только игровые настройки – графика, звук, учетная запись, общение, игра, горячие клавиши.

В строке «графика» можно поменять разрешение экрана, настройки отображения, повысить/понизить производительность игры. В строке «звук» можно уменьшить/увеличить громкость звука, включить/выключить субтитры. В строке «учетная запись» каждый из геймеров сможет переключить язык в игре, выбрать один из аукционов. В пункте «общение» Вы можете редактировать список друзей, настроить оповещения, заблокировать пользователя. В пункте «Игра» можно изменить такие параметры, как количество подсказок, а также шкалу здоровья противника, которая может изображаться в виде числа очков здоровья. Что изменяется в пункте «Горячие клавиши», думаю, рассказывать не стоит.

2. Достижения. Подробнее о достижениях мы поговорим ниже.

3. Служба поддержки. Благодаря этому пункту Вы можете связаться со службой поддержки. Хотите поделиться проблемой? Вам сюда.

4. Сделать игру открытой. При активации данной настройки к Вам смогут присоединиться любые геймеры.

5. Покинуть игру. При активации происходит автоматическое сохранение достижений, после чего Вы оказываетесь в главном меню игры.

6. Выход из Diablo 3. Закрывается игра, Вы оказываетесь на рабочем столе.

7. Вернуться к игре. Скрыть игровое меню и продолжить игру с места паузы.


Умения

Что такое умения, Вы должны были понять из раздела «Классы персонажей». Эти умения индивидуальны для каждого класса, Вы их не можете выбирать. Они открываются с определенным уровнем и требуют определенных затрат. Итак, что же важно знать об умениях:

1. Ресурсы. Чтобы активировать любое умение (за исключением считанных единиц), Вам придется потратить запас определенного ресурса. Сфера определенного цвета в правом краю панели быстрых команд показывает запас того или иного ресурса. У каждого класса этот ресурс разный – ярость (Варвары), ненависть/концентрация (Охотники на демонов), дух (Монахи), мана (Колдуны) и магическая энергия (Чародеи).

10

2. Использовать умения Вам придется через панель быстрых команд. Умение в первой ячейке можно активировать простым щелчком ЛКМ, либо нажатием на определенную, привязанную к ячейке клавишу.

7

3. По мере продвижения по игре, при убийстве врагов Вы получаете опыт. При определенном количестве опыта повышается уровень Вашего героя. Чтобы выбрать умение, нужно, в большинстве случаев, достигнуть определенного уровня. Также примечательно то, что не все ячейки быстрых команд будут доступны с самого начала игры. По одной ячейке будет открываться при достижении второго, четвертого, девятого, четырнадцатого и девятнадцатого уровней. С ростом уровня Вам выдаются очки для повышения характеристик.

4. Пассивные умения. Всего Вы можете выбрать до трех пассивных умений. Это станет возможно при достижении 30 уровня. По одной ячейке пассивного умения будет добавляться на 10, 20 и 30 уровнях. Эти умения работают на Вашей стороне постоянно, они не будут появляться на панели быстрого доступа. К примеру, пассивное умение может повысить урон, наносимый Вашим оружием, либо повысить шанс уклониться от выпада врага.

5. О выборе умений. Всего умений в игре больше, чем шесть (шесть ячеек на панели быстрого доступа). Поэтому Вам придется сделать выбор, какими умениями воспользоваться при прохождении этой локации, а какими – при прохождении другой. В городе Вы можете сразу же изменить набор таких умений, переместив их на панель быстрого доступа. Если же Вы только что побывали в бою и захотели выбрать другое умение, то Вам нужно будет подождать, пока истечет кулдаун на использование умения. В зависимости от того, на каком уровне сложности играете Вы, кулдаун на умения будет разным: 5 секунды «Обычный», 10 секунд «Кошмар», 15 секунд «Ад» и 120 секунд «Пекло».

Интересно то, что компьютер за Вас выбирает т.н. «стандартные» наборы умений. Т.е., если Вы соизволите выбрать все шесть умений для защиты, то Вам нужно будет изменить игровую настройку. Для этого войдите в меню, выберите пункт «Настройки», перейдите в раздел «Игра» и поставьте галочку рядом с функцией «Свободное назначение умений».

6. О рунах умений. Эти руны могут повышать Ваши способности. Они становятся доступными с 6 уровня. Эти руны повышают время действия заклинания, дальность, радиус поражения, урон, могут добавить некоторые побочные действия (например, при использовании заклинания враги будут падать с ног; либо умение, при использовании которого ранее Вы должны были нацеливаться на врагов, теперь будет действовать автоматически).

Для выбора рун перейдите в меню Умений, выберите желаемую способность и увидите перед собой список доступных рун. Для каждого умения можно использовать одну руну. Кстати, на сайте Diablo 3 можно найти калькулятор умений и рун.

Жизнь и смерть

Красная сфера в правом нижнем углу экрана – сфера здоровья. По мере того, как Ваши враги будут проводить успешные выпады, красная жидкость в сфере будет уменьшаться. От характеристики «Живучесть» зависит максимальное количество запас здоровья. Также на этот запас влияют артефакты и пассивные умения. При сборе сфер здоровья, выпадающих из побежденных противников, запас здоровья будет увеличиваться. От уровня врага зависит запас здоровья выпавшей из него сферы. При использовании некоторых артефактов и пассивных умений можно повысить скорость регенерации здоровья. Некоторые союзники будут лечить Вас в сражениях. Приближение к агонии показывается на экране следующим образом: по краям появляется красное свечение. Бегите со всех ног и лечитесь!

Когда сфера здоровья опустеет, то Ваш герой умрет. Но смерть в Diablo 3 не является концом игры (за исключением Героического режима). При смерти игра автоматически загрузит последний сейв, последнюю контрольную точку. Вся расходка пропадает. Предметы одежды подвергнутся понижению прочности на 10%. Повышать прочность можно за золото.

Игровой мир Diablo 3

Разработчики постарались на славу: Санктуарий постоянно изменяется, Вы не сможете встретить на одном и том же месте одного и того же монстра. Во всяком случае, это уже будет не он, а какой-то «шестиюродный» дальний-предальний родственник. Естественно, города, поселения будут оставаться на прежних местах.

При старте новой игры, либо загрузке сохранения мир Санктуарии изменится. В локациях Вы встретите новых чудищ, сундуки окажутся в других местах, так же изменится и их содержимое. Войти через запад в пещеру так же, как и раньше, будет невозможно, ведь вход теперь окажется на юге. Цели взятых заданий окажутся в других точках мира.

Города и порталы

Как и говорилось выше, лагеря и города будут на прежних местах в любом случае, при любом раскладе. В таких «оазисах» Вы сможете совершить сделки с торговцами, там Вы найдете спутников и важных персонажей. При нахождении синих светящихся кругов на земле Вы обнаружите новый портал. С его помощь. Вы сможете переместиться в любое, уже известное место Санктуарии. Кубок будет указывать на место расположения портала, необходимого для выполнения основной цели выбранного задания.

Задания

Чтобы завершить игру, нужно выполнить цепочку заданий. Открыв журнал, Вы сможете узнать подробнее о текущем задании – его целях, предыстории, местонахождении. Выполнение задания принесет Вам новый опыт, золото и различные предметы. Некоторые задания имеют дополнительные цели, выполнять которые не обязательно, но желательно, ведь можно получить дополнительную награду. Зачастую задания выдаются союзниками, находящимися в непосредственной с Вашим героем близости. Персонажи, которые выдают задания, обозначены восклицательным знаком.

События

Увидев определенное событие, Вы сможете взяться за выполнение мини-задания. События это: засады монстров, различные темные ритуалы, пещеры, в которых нужно спасти пленников. За их выполнение Вы получите разнообразную награду. Событие, увиденное в одном месте, при перезагрузке может оказаться в другом месте.

Карта

Как и бывает в таких играх, новая область будет скрыта от Вас туманом войны. По нажатии клавиши M можно увидеть карту локации. Естественно, она так же будет покрыта туманом войны, если Вы её полностью не исследовали. Пульсирующий круг на карте – цель задания. Мини-карта вообще находиться в правой верхней части экрана. На карте можно встретить различные изображения, которые указывают на тот или иной объект: мешок золота – торговец, восклицательный знак – задание, портал изображен в уменьшенном формате, поэтому Вы его узнаете, двери – различные входы, сундук=сундук (а что Вы хотели?), наковальня – кузнец и т.д.

Монстры

Кроме того, что в игре существует целый ряд обычных монстров, атакующих Вас тем или иным методом, Вам предстоит встретиться и с другими, более уникальными созданиями.

Элитные монстры, имена которых пишутся синим цветом, зачастую сопровождают обычных врагов, но приходятся более сильными. У них больший запас здоровья, больший урон, есть особы умения.

11

Редкие монстра, имена которых пишутся желтым цветом, имеют больший запас здоровья, чем у простых представителей их вида. Также есть и особые навыки. Они ходят в группе с такими же монстрами, имеющими, в большинстве случаев, аналогичные умения.

Уникальные монстры (фиолетовый цвет) являются самыми сильными врагами. Их шкала здоровья гораздо больше, чем у двух предыдущих типов, наносят они еще больший урон, а также обладают несколькими уникальными навыками.

С трупов двух последних типов монстров падает больше золота и предметов, дается больше опыта. Естественно, ни в один из этих типов не входят настоящие игровые боссы, поэтому будьте готовы к встрече с более злобными и великими существами.

Объекты

Святилища

Святилища в мире Санктуарии поглощены злыми чарами. Прежде, чем получить от них бонус, Вам придется очистить их, щелкнув ЛКМ. Бонус от очищения – кратковременное улучшение параметров. Одно святилище даст Вам бонус только один раз. Эффекты от святилищ, дающих один и тот же бонус, сложены не будут.

Существую следующие типы святилищ:

1. Светлое святилище – увеличивает получаемый опыт на 10%.

2. Святилище ярости – повышает скорость атаки на 25%.

3. Благословенное святилище – уменьшает получаемый урон на 25%.

4. Святилище удачи – на 25% повышает вероятность нахождения золота и магических предметов.

Колодцы исцеления

Эти источники красного цвета полностью восстанавливают Ваше здоровье и запас очков здоровья союзников. Для этого достаточно щелкнуть по ним ЛКМ. Колодцы, как и святилища, как и стаканчики в ларьках с квасом - одноразовые. Тем не менее, как и одноразовые стаканчики, колодцы исцеления могут вновь наполниться, но через время.

13

Разрушаемые объекты

Различные предметы интерьера (мебель, книжные полки, горшки) можно разрушать. Можно крушить двери и врата, преграждающие проход внутрь нужного места. Ловушки, направленные против Вас, можно обращать вспять. Например, толкнуть бревно обратно во врага.

Сундуки

В сундуках можно найти деньги, полезные предметы в виде оружия и доспехов и т.д. Сундуки могут быть как маленькими, так и огромными. Неопознанные трупы, встреченные на локации, можно обыскивать. Можно находить сумки, тайники в пеньках от деревьев. Чтобы открыть и забрать трофеи, по таким объектам достаточно щелкнуть ЛКМ.

Спутники

Спутники являются вашими помощниками в боях с силами зла. Они сопровождают Вас за пределами лагерей, помогают в боях, атакуя врагов, либо повышая ваши характеристики, здоровье. С собой в бой можно взять только одного из спутников.

Всего в игре Вы встретите трех спутников – храмовник, негодяй и заклинательница. Поговорим о них.

141. Храмовник Кормак. Боец ближнего боя, использующий в качестве брони латные доспехи. Он воюет одноручным оружием и встречается первый раз в первом акте.

152. Негодяй Линдон один из тех, про кого говорят «глаз-алмаз». Он метко стреляет в движущиеся и не только цели, а также может выкрасть для Вас любую хорошо спрятанную вещь. Использует в боях оружие дальнего боя – луки и арбалеты. Впервые будет встречен так же в первом акте.

163. Заклинательница Эйрина. Она может не только атаковать врагов магией, но и наводить на них страх. Использует одноручное и двуручное оружие. Впервые будет встречена во втором акте.

Помощь спутника

Хоть и спутники сражаются автоматически, но Вы можете выбрать для них определенный набор умений. Хотите, чтобы храмовник лечил Вас? Выберите ему навык «Исцеление». Для того, чтобы выбрать того или иного спутника, найдите его в лагере, щелкните по нему ЛКМ и выберите команду «Нанять».

Развитие спутников

Спутники, как и Вы, будут прогрессировать по мере прохождения игры. У них так же будут повышаться силы, опыт и умения. Все это будет происходить каждый пятый уровень. Щелкните по портрету спутника и откроете окно обучения. Выберите один из двух допустимых навыков для пятого уровня. На десятом уровне можно будет другой из двух допустимых навыков. Навыки у спутника можно перераспределять. Здесь же Вы можете передать спутнику оружие и аксессуары, после чего надеть их на него.

Игра с друзьями

Совместная игра

Войдя в аккаунт, войдите в меню «Открытые игры» и выберите любое задание. Выбрать можно лишь то задание, которое было начато Вами. Далее присоединитесь к группе геймеров, выполняющих задание, и имеющих примерно такой же уровень. Всего может быть до трех геймеров.

Меню общения

Фигуркой маленького человека обозначено меню общения. Эта фигурка находится в правой нижней части экрана. Изначально там показано число друзей в онлайн. Откройте окно, добавьте/удалите друзей, используя их почту или BattleTag. Отправляйте сообщение друзьям, пригласите друга присоединиться к игре. В меню слева вверху Вы можете изменить свой статус.



Категория: Гайды Diablo 3 | Просмотров: 1082 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017