Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft

Главная » Гайды ArcheAge
Комбо (комбинация умений) — улучшение действия умения вследствие взаимодействия с другим умением.

В описании умения написано, какие эффекты оно накладывает и с какими — имеет комбо (если эти эффекты уже наложены, улучшается действие умения).

В результате комбо может увеличиваться урон или исцеление, накладываться новые эффекты, уменьшаться откат умения и т. д.

Основное внимание уделим комбинации, связанные с нападением.

Нападение

... Читать дальше »
Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 9127 | Дата: 08.03.2014

В этом гайде будет отражено, как наиболее эффективно начать играть за Восток, чтобы быстро развить своего персонажа, а именно:

быстрее выполнить основные квесты

быстрее прокачаться

быстрее передвигаться

ничего не упустить

И начнем, пожалуй, с пугала, необходимого для обеспечения себя деньгами и дельфийскими звездами, которые в игре на вес золота, ибо за них можно покупать самые вкусные вещи, такие как корабли, дома, осадные орудия и т.д.

Пугало

... Читать дальше »

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 2754 | Дата: 06.03.2014

Квест на прохождение подземелья Аль-Харба (или просто АХ) можно получить уже на 18 уровне, но с пати своих уровней раньше 20-го туда лучше не соваться.

Всего тут нужно побывать 4 раза, сначала вам дадут квест на убийство мобов, потом тут же в подземелье нужно выполнить квест на тушение доспеха, чтобы у вас появился квест на голову Акмита. После сдачи квеста у Вам дадут новое задание убить три раза последнего босса.

После выполнения всех условий вы получите титул Защитник Аль-Харбы. Данж находится в канализации города Аль-Харба, в локации Махадеби (см. карту).

Состав пати

Подземелье рассчитано на пати из 3 человек. Проходится стандартной пати: танк + хил + дд (не важно маг. или физ. дд главное, чтобы был урон), хотя так же можно скомбинировать пати маг. дд + физ. дд + хил (проходила сама лично, проходится быстро, ... Читать дальше »

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 3227 | Дата: 05.03.2014

В игре Archeage существует особая система правосудия, в главной роли которой выступают Шерифы.

Данная система рассчитана на внутриигровую защиту от нечестных игроков и ботов которые не соблюдают правила.


Преступники

Любой игрок, выявив злоумышленника, может оставить на него игровую жалобу Изображение, каждая отправленная жалоба требует 10 очков работы. ... Читать дальше »
Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 3774 | Дата: 03.03.2014

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом.

Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
  1. Нанесение макс дпс
  2. АОЕ урон
  3. Контроль врагов

По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 1867 | Дата: 02.03.2014

В разных играх лучниками отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки.

В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.

Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести.

Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с ... Читать дальше »
Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 7089 | Дата: 28.02.2014

Роли у барда и хила различные, первый  бафает, второй лечит. Тем не менее так как это два выспомогательных класса, мы решили объединить их в одном гайде.

Характеристики Хила

1. КОН (выносливость)

Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
10 CON = 80 HP
15 CON = 0,1 Парирование
2. ИНТ (интеллект)
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.
10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT ... Читать дальше »
Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 1648 | Дата: 27.02.2014

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так.

Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. В ... Читать дальше »
Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 8632 | Дата: 26.02.2014


Танки в ArcheAge представлены различными билдами, каждый из которых можно подстроить под свой стиль игры.

Классический танк в тяжелой броне здесь называется гладиатор и получится, если взять специализации «нападение», «оборона» и «сопротивление».

Игроки, которым претит идея превращаться в железную банку, часто вместо «нападения» берут «мистицизм» — получившийся тактик может доставить врагам немало хлопот.

В ArcheAge нет понятия таунта в пвп (как в той же lineage). Поэтому буду советовать билды без него,оставив лишь необходимое для комфортной игры.
Так же в каждом билде будет 3 очка на ваше усмотрение.

Глава I. Виды

1. Тактик - мистицизм + оборона + сопротивление

2. Рыцарь - мистицизм + оборона + исцеление
3. Гладиатор - нападение + сопротивление + оборона
4. Паладин - нападение + оборона + исцеление


В игре существует 3 вида классических видов танков:
1. Паладин (больше наверное ПВЕ танк, нежели ПВП. Идеален для новичка). ... Читать дальше »
Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 5905 | Дата: 25.02.2014

Глайдер — тип экипировки для полёта со специальным слотом в окне персонажа. Напоминает что-то среднее между дельтапланом и крыльями.

Управление
W — ускорение (глайдер при этом быстрее снижается);
S — снизить скорость и поймать поток воздуха;
A, D — поворот.

При переноске груза снимается в сумку(инвентарь) и не функционирует, пока несём груз, после требуется одевать повторно - отсюда вопросы - "куда пропал глайдер", "почему не могу взлететь"

Квест на глайдер появляется на 10 уровне.

 

На Западном континенте квест берётся здесь:  ... Читать дальше »

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 1820 | Дата: 23.02.2014

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 »
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024