|
Главная » Гайды ArcheAge
Комбо (комбинация умений) — улучшение действия умения вследствие взаимодействия с другим умением. В описании умения написано, какие эффекты оно накладывает и с какими — имеет комбо (если эти эффекты уже наложены, улучшается действие умения). В результате комбо может увеличиваться урон или исцеление, накладываться новые эффекты, уменьшаться откат умения и т. д. Основное внимание уделим комбинации, связанные с нападением. Нападение
...
Читать дальше »
|
В этом гайде будет отражено, как наиболее эффективно начать играть за Восток, чтобы быстро развить своего персонажа, а именно:
быстрее выполнить основные квесты быстрее прокачаться быстрее передвигаться ничего не упустить И начнем, пожалуй, с пугала, необходимого для обеспечения себя деньгами и дельфийскими звездами, которые в игре на вес золота, ибо за них можно покупать самые вкусные вещи, такие как корабли, дома, осадные орудия и т.д.
Пугало
...
Читать дальше »
|
Квест на прохождение подземелья Аль-Харба (или просто АХ) можно получить уже на 18 уровне, но с пати своих уровней раньше 20-го туда лучше не соваться. Всего тут нужно побывать 4 раза, сначала вам дадут квест на убийство мобов, потом тут же в подземелье нужно выполнить квест на тушение доспеха, чтобы у вас появился квест на голову Акмита. После сдачи квеста у Вам дадут новое задание убить три раза последнего босса. После выполнения всех условий вы получите титул Защитник Аль-Харбы. Данж находится в канализации города Аль-Харба, в локации Махадеби (см. карту). Состав пати Подземелье рассчитано на пати из 3 человек. Проходится стандартной пати: танк + хил + дд (не важно маг. или физ. дд главное, чтобы был урон), хотя так же можно скомбинировать пати маг. дд + физ. дд + хил (проходила сама лично, проходится быстро,
...
Читать дальше »
|
В игре Archeage существует особая система правосудия, в главной роли которой выступают Шерифы.
Данная система рассчитана на внутриигровую защиту от нечестных игроков и ботов которые не соблюдают правила.
Любой игрок, выявив злоумышленника, может оставить на него игровую жалобу , каждая отправленная жалоба требует 10 очков работы.
...
Читать дальше »
|
Для магов во всех играх традиционно является
вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по
стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим
дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без
контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
- Нанесение макс дпс
- АОЕ урон
- Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН,
первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк,
можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е.
живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.
Билды и их сравнение
1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
|
В разных играх лучниками отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки.
В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести.
Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с
...
Читать дальше »
|
Роли у барда и хила различные, первый бафает, второй лечит. Тем не менее так как это два выспомогательных класса, мы решили объединить их в одном гайде. Характеристики Хила1. КОН (выносливость) Увеличивает максимальное количество ХП. Увеличивает шанс парирования. 10 CON = 80 HP15 CON = 0,1 Парирование 2. ИНТ (интеллект)Увеличивает максимальное количество МП. Увеличивает
магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической
атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в
дальнем бою. Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою. 10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя 10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя 10 INT
...
Читать дальше »
|
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл
противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый
билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила).
Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая
- атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет
полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так.
Единственное,
что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и
уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а
профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. В
...
Читать дальше »
|
Танки в ArcheAge представлены различными билдами, каждый из которых
можно подстроить под свой стиль игры. Классический танк в тяжелой броне
здесь называется гладиатор и получится, если взять специализации
«нападение», «оборона» и «сопротивление». Игроки, которым претит идея
превращаться в железную банку, часто вместо «нападения» берут
«мистицизм» — получившийся тактик может доставить врагам немало хлопот. В ArcheAge нет понятия таунта в пвп (как в
той же lineage). Поэтому буду советовать билды без него,оставив лишь
необходимое для комфортной игры.
Так же в каждом билде будет 3 очка на ваше усмотрение.
Глава I. Виды 1. Тактик - мистицизм + оборона + сопротивление
2. Рыцарь - мистицизм + оборона + исцеление
3. Гладиатор - нападение + сопротивление + оборона
4. Паладин - нападение + оборона + исцеление
В игре существует 3 вида классических видов танков:
1. Паладин (больше наверное ПВЕ танк, нежели ПВП. Идеален для новичка).
...
Читать дальше »
|
Глайдер — тип экипировки для полёта со специальным слотом в окне персонажа. Напоминает что-то среднее между дельтапланом и крыльями.
Управление
W — ускорение (глайдер при этом быстрее снижается);
S — снизить скорость и поймать поток воздуха;
A, D — поворот.
При переноске груза снимается в сумку(инвентарь) и не функционирует,
пока несём груз, после требуется одевать повторно - отсюда вопросы -
"куда пропал глайдер", "почему не могу взлететь"
Квест на глайдер появляется на 10 уровне.
На Западном континенте квест берётся здесь:
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 » |
|
|
|