Гайд по Астроному (Astronomer) в Bloodline Champions - Гайды Bloodline Champions
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 19 » Гайд по Астроному (Astronomer) в Bloodline Champions
16:25
Гайд по Астроному (Astronomer) в Bloodline Champions
Астроном (он же Astronomer, Астро, Сейлор Мун) очень интересная и в чем-то даже универсальная каста (сами посудите: мили атака, хил, контроль, урон с дальней дистанции и отличные эскейп (помогающие уйти из окружения противников, так же эти умения называют ауты) спелы (умения), да к тому же его ульту (умение за 100 энергии на клавише F) считают одной из лучших в игре.

Астроном мало похож на традиционных хилов из ММО. Он является ядерной смесью милишника и хила. Хотя за такое разнообразие приходится платить. Он не самый лучший хил по силе исцеления и естественно проигрывает в дамаге дд кастам. Поэтому, чтобы быть эффективным на поле боя, вам необходим хотя бы небольшой опыт игры.

Есть определенные касты, которые традиционно считают более удобными для новичков. Астроном не из их числа. Но если вы уже освоились на просторах BLC, желаете играть за хилера, и не намерены все время стоять за спинами союзников и лишь саппортить, то Астроном ваш выбор!

Астрономы носят легкую броню со множеством рычажков и механизмов, позволяющих регулировать напряженность, менять полярности и длины волн, чтобы комбинировать спектры. В руках дилетанта это лишь груда железа, которая не принесет в бою никакой пользы. Профессионал же может выжать из этой технологии максимум возможности и справиться с любой трудностью в бою.


Умения

Спектральный удар (М1)
Последовательно наносит 120/130/140 урона. Потребляет эффект Солярный знак, если стак эффекта достигнет 4, наносит 50 дополнительного урона и накладывает эффект Солнечная тень.
Солярный знак
Эффект стакается каждые 2.5s, максимум 4 стака.
Солнечная тень
Снижает скорость передвижения на 33%, снижает урон и получаемое исцеление на 33%, длится 2.4 сек.
Перезарядка: 0.4 сек
Время каста: 0.4 сек
Энергии получено: 7%


Как не трудно догадаться это ваш основной дд спел. И да, это мили атака, поэтому вам придется вступать в милисхватки. Не получится весь раунд отсиживаться за спинами союзников. Спел бьет разным уроном и зависит это от количества стаков Солярного знака на вас. Работает это так: с самого начала боя вам дается максимальное количество стаков равное 4. При таком положение ваша атака нанесет 120 урона (на самом деле больше, но об этом ниже), после первого удара вешается дебаф, и вы уже бьете сильнее. Дебаф пропадает через 2,5 секунды. Полностью снять дебафы и заменить их на стаки можно при помощи спела «Силы бога солнца». Но ведь при полном стаке из 4-х знаков астро бьет слабее всего. Получается этот спел ослабит нашу атаку. Вот тут и стоит обратить внимание на бонусы, даваемые за 4 Солярных знака. Имея 4 стака Солярного знака ваш удар нанесет 170 урона (120 + бонус 50). Так же вы замедлите соперника и снизите уровень получаемого им исцеления. Причем старайтесь зайти сопернику в спину и ударить туда. Так вы нанесете на 20% больше урона (больше 200 единиц урона). И все же учитывая не самый большой урон переходить в мили стоит на непродолжительное время, надамажили и в кусты, сбрасывать дебафы.


Сияние (М2)
Исцеляет на 150 ед. здоровья союзника, ближайшего к зоне попадания восстанавливающего эффекта. Активирует эффект Солнечная пыль, если цель получила исцеление. Чем дальше цель находится от центра способности - тем меньше исцеления она получает.
Солнечная пыль
Увеличивает получаемое исцеление на 7%, складывается да 3 раза, длится 6 сек.
Перезарядка: 0.4 сек
Время каста: 0.6 сек
Дистанция: 135
Радиус: 26
Энергии получено: 6%


Ваш основной хилл-спел. Механика очень проста – пуляете заряд в союзника и излечиваете его. Но надо научиться попадать в союзников. Снаряд проходит как сквозь врагов, так и сквозь союзников. Лечащие способности проявляются лишь в точке достижения цели. Поэтому надо стараться попадать именно в тело союзника. Если немного промахнетесь, то все равно вылечите, но меньше. Солнечная пыль увеличивает получаемое исцеление на 7% и длится целых 6 секунд. Накинув на союзника 3 таких эффекта, вы временно повысите силу своего хила для этой цели на 21%!
Во время каста способности вы должны стоять на месте. Каст длится 0,6 сек, перезарядка 0,4 сек. Т.е. вы можете выпускать целебные шарики каждую секунду. Для упрощения процесса можно просто зажать правую кнопку мыши (ПКМ). Shift+ПКМ – исцелить себя. Привыкайте лечить себя этой комбинацией.


Аврора EX (Z)
Исцеляет на 200 ед. здоровья союзника, ближайшего к зоне попадания восстанавливающего эффекта. Накладывает на героя эффект Аврора, исцеляет других ближайших союзников на 60 здоровья. Чем дальше цель находится от центра способности - тем меньше исцеления она получает

Аврора
Увеличивает скорость атаки на 25%, длится 5 сек.


Одна из дополнительных способностей Астронома, требующих для активации 40 энергии. Сразу оговорюсь, не стоит постоянно пользовать EX спелами. Лучше копить на ульту, она у нас сильная и классная. Но бывают случаи, когда лучше потратить 40% энергии на EХ спел, чем слиться (или слить союзника) и вообще не дожить до ульты.
Использовать аврору можно, если:

1. Если у союзника слишком мало жизней и «Сияние» не слишком помогает.

2. Аврора увеличивает скорость атаки на 25%, тем самым вы можете помочь атакующему игроку. Актуально если против него 2-е противников, или же он уже вот-вот добьет врага.

3. Можно использовать «Затмение» (о нем ниже) и телепортироваться в самое пекло сражения. Затмение исцелит союзника, а Аврору кинуть на себя! Тем самым вы похилите себя, так же еще немного похилите союзников. И сможете очень хорошо помочь дамагом.

4. Вас фокусят (активно бегают именно за вами, пытаясь вас убить), все спелы на кд (cooldown – перезарядка). Кидаем в себя Аврору. Тем самым вы хорошо пополните себе здоровье и сможете нанести большой ущерб врагу.

Желательно перед Авророй похилить союзника обычной хилкой, чтобы накинуть ему Солнечную пыль. Тем самым с Авроры вы сможете отхилить союзника даже на 240-260 хелсов (в зависимости от вашего билда).

Затмение (Space)

Герой превращает в пару вращающихся сфер, которые стремятся к цели. Восстанавливает союзникам рядом с целью 200 единиц здоровья, наносит 120 ед. урона противникам и отбрасывает их. Астроном перемещается в начальную точку, если его перемещение в выбранную местность невозможно.
Перезарядка: 7.5 сек
Время каста: 0.3 сек
Дистанция:100
Радиус: 28
Энергии получено: 6%


Телепортация! Очень полезное умение. Масса вариантов для применения. Наводим курсор на желаемое место, жмем Space и вот мы уже в месте назначения.
Возможные варианты применения:

1. Вас преследуют противники. Или даже догнали. Юзаем «Затмение» и легко уходим из-под фокуса врагов.

2. Срочно надо переместиться в какое-нибудь место.

3. «Затмение» исцеляет 200 единиц здоровья у союзников. Причем у обоих, если они стоят вместе. Так что используйте «Затмение» для исцеления своих союзников.

4. Вы с вашим союзником преследуете противника. Телепортируйтесь перед врагом. Таким образом вы оттолкнете его назад к вашему партнеру. И сможете вместе запинать супостата.

5. Небольшой фокус, который может немного смутить врагов. Специально телепортируйтесь в стену или в другое препятствие, чтобы вернуться в начальное положение. Обычно противник будет бежать за вами, таким образом вы окажетесь у него за спиной. Дальше можете либо убегать, либо побить врага в спину.

6. Различные вариации. Допустим вы ушли из-под фокуса и вылечили союзника. Или ворвались в эпицентр сражения, попутно излечив своих, откинув других (+ нанеся им небольшой урон).
Есть одно важное правило. Не используйте это умение просто так. Когда в нем нет особой необходимости.

В случае атаки, старайтесь телепортироваться к спине противника, дабы наносить как можно больше урона.

Пляска солнца EX (X)
Превращает себя в два солнечных шара, которые двигаются по дуге в выбранную точку. Каждый шар на своем пути исцеляет союзников на 200 здоровья и наносит 140 урона врагам. Астроном перемещается в начальную точку, если его перемещение в выбранную местность невозможно. Использование этой способности сбросит перезарядку Затмения на 75%.

По сути это то же «Затмение», только с чуть большим уроном. Единственное, что делает этот спел полезным, это уменьшение кд «Затмения» на 75%. Т.е. вы сможете телепортироваться 2 раза подряд почти мгновенно. А так же излечить своих на 200 2 раза опять же почти мгновенно. Собственно и использовать это умение надо, если вам надо очень далеко убежать, очень далеко и быстро прибежать. Хорошо подлечить своих. Не все знают про такую особенность Астронома. Поэтому телепортировавшись раз, вы можете сильно удивить соперника, сделал это второй раз почти сразу же. Очень поможет вам выбираться из жесткого фокуса.

Лунный камень (Q)
Накладывает эффект Лунный Камень на ближайших врагов в выбранной области после задержки в 0.9 сек.

Лунный Камень
Делает цель недееспособной, понижает получаемый урон на 75%, после окончания действия наносит 100 урона, длится до 2.7сек.
Перезарядка: 9.0 сек
Время каста: 0.3 сек
Дистанция: 20
Радиус:20


Отличный аое контроль, полностью парализующий противника на 2,7 секунды. В области курсора появится кружок, через 0,9 секунды все враги в этой области превратятся в камни. Круг виден всем, поэтому враги могут успеть убежать. Этот замечательный спел часто используют не правильно. Лунный камень поможет вам во многих ситуациях изменить ход сражения, или банально спасти свою задницу. Первое что надо помнить – используйте его постоянно, как только заканчивается кд. Второе – используйте его с умом, а не просто так. Т.е. важно понимать кого следует контролить. В первую очередь это хил команды соперников. Причем если он уже находится в стане, подождите немного и затем используйте Лунный камень. Тем самым командными действиями вы выведете хила соперников на достаточно продолжительно время. Для этого требуется хорошая сыгранность и кооперация. Так же целью для этого умения могут стать герои с дальним уроном (стрелки, лучники, поджигатели). Неопытные Астрономы используют Лунный камень в области схватки войнов ближнего боя. Это бессмысленно. Весь приходящий урон по «каменному противнику» снижен на 75%, а при получении 100 урона камень рушится. В свою очередь враги с дальним уроном как били издалека, так и продолжали бить, а лекари хилить. Учитывая снижения урона, вы даже можете навредить, т.к. ваш союзник хотел использовать какой-нибудь мощный спел с большим уроном, но по каменным противникам урон порежется. Контролить надо тех, кто стоит в стороне. Исключая тем самым их из сражения. Если противник стоит на месте и что-то делает руками, то скорее всего он кастует какое-нибудь мощное умение. Это очень удачный момент для использования Лунного камня. Вы либо вообще не дадите использовать это умение, либо 100% застаните врага. Враги использующие ульту тоже могут быть заточены в камень. Так же у этого умения есть неявный контроль. Он состоит в том, что опытные игроки будут стараться уходить из круга. Часто для этого враги используют свои телепорты. А вынудить врага слить свой телепорт весьма не плохо. Тем более, что у большинства он всего 1.

Также это умение поможет вам спасти себя. Если к вам уже почти подбежал мили воин, кидаем Лунный камень под себя и вуаля, враг в камне, а мы можем бежать помогать своим.

Кстати, есть случаи, когда применить Лунный камень в область схватки войнов ближнего боя, будет уместным. Если у вашего союзника сильные проблемы и вы не успеваете его вылечить, то можно кинуть Лунный камень. Вы сделаете небольшую паузу в сражении, во время которой сможете отхилить союзника и дадите ему возможность отступить.

У этого умения есть еще одна особенность. Его можно использовать даже в местах, скрытых туманом войны. Все телепорты оставляют от себя след и нетрудно догадаться где сейчас противник. Такая фишка позволит застать противника врасплох.

Не действует под эфир шамана, каменную кожу пожирателя, астрал медиума, полуинвиз мастера копья и плащ сталкера. Эффект может досрочно снят диспельной бомбой Алхимика или же диспельным медальоном.

Лунное сияние (E)
Наносит 200 урона и накладывает эффект Лучная тень.

Лунная тень
Снижает скорость передвижения на 25%, снижает скорость атаки на 33%, длится 3.5 сек.
Перезарядка: 6.5 сек
Время применения: 0.7 сек
Дистанция: 115
Энергии получено: 12%


Ваше оружие дальнего боя, содержащее в себя не плохие плюшки. Но, кастутеся почти секунду и летит не слишком быстро. Придется немного потренироваться, чтобы попадать этим умением. Обычно именно этим умением астро начинает бой. Вообще этот спел больше атакующий, чем для защиты. Если вас преследует, вы вряд ли успеете замедлить врага до того, как он доберется до вас. Тем более учитывая тот факт, что во время каста вам надо стоять на месте. А вот для атаки этот спел можно применять по разному. Например, если преследуют не вас, а вашего союзника, то вы можете замедлить врага и помочь союзнику. Так же можно помочь сражающемуся союзнику, т.к. его противник будет бить на 33% медленнее и бегать на 25% медленнее. Помните, что при 4 стаках Солярного знака вы бьете и накладываете эффект замедления? Так вот, после серии ваших ударов многие соперники решат убежать. И вот тут будет очень хорошо зарядить в спину лунным сиянием и опять замедлить врага. Еще один способ применения, это попасть Лунным сиянием, а затем использовать Лунный камень. Вы замедлите врага, и ему будет сложно уйти из-под стана.

Сила бога Солнца (R)
Защищает героя от снарядов, атак в ближнем бою или прямых попаданий при атаке по местности в течении 1,2 секунды. При защите снимает все злые чары, переносит героя в выбранное место, нанося 80 ед урона ближайшим врагам. Также излечивает астроному и ближайшим союзникам 80 единиц здоровья, дает 4 Солярных знака и накладывает эффект Солнечный ветер.

Солнечный ветер
Увеличивает скорость передвижения на 15%, длится 2 сек.

Перезарядка: 9.0 сек
Время применения: 0.0 сек


А вот и ваш второй тепепорт. Не многие могут похвастаться таким набором умений, помогающим выжить. Поэтому астроном один из самых юрких героев. Работает умение так: вы окружаете себя кругами. Важно в этот момент не двигаться, а то щит пропадет и умение не сработает. Курсор направляем туда, куда хотим переместимся. Если по нам что-нибудь прилетает (не работает с ультами врагов!!!, кроме снарядовых как у Инжинера, Стрелка или Гримрога), то эффект срабатывает и вы телепортируетесь. В этом и есть загвоздка данного умения. Если вы заюзаетет щит слишком рано, опытные игроки могут и не бить вас, и у вас не получится сбежать. Поэтому тренируйтесь использовать это умение буквально за мгновенье до удара.

Стоит помнить, что на все атаки, не являющиеся снарядными, щит не сработает. Поэтому щит бесполезен против многих ульт. Не реагирует на Огнемет Инженера.

Еще 1 вариант использования. Щит восстанавливает нам количество Солярных знаков. Т.е. вы можете замедлить врага спектральным ударом, немного побить, а затем использовать Силу бога Солнца, телепортироваться за спину и снова замедлить врага. Тем более спел дает прирост к скорости вашего передвижения и у врага не будет шансов на спасение (кроме телепорта, но надеюсь у вас останется в запасе затмение).

Астральный луч (F)
Создает непрерывный луч, который может быть направлен и через союзников и через врагов. Наносит 380 урона каждую секунду и накладывает эффект Замедление на врагов, исцеляет союзников на 380 здоровья каждую секунду, исцеляет себя на 260 здоровья каждую секунду. Длится до 2 секунд.

Замедление
Снижает скорость передвижения на 20%, длится до 3 сек.
Перезарядка: 1.0 сек
Время каста: 0.6 сек
Дистанция: 105
Затрата энергии: 100%


Потрясающее умение! Не раз поможет вам переломить ход сражения. Одновременно хилит вас, ваших союзников и ранит врагов (замедляет их, не давая убежать)! Хотя не все так просто. Во-первых, ульту легко сбить. Во-вторых, чтобы хилить своих, и ранить других, надо, чтобы они были на одной линии. В связи с этим не спешите использовать это умение, главное выждать подходящий момент и выбрать правильное расположение.


Особенности и медальоны

Вот примеры возможных распределений особенностей и вставленных самоцветов.







Скорость является важным статом для всех блудлайнов в игре. Тем более для милишников и хилов, а Астро у нас и то и другое. Приоритеты статов выбирал именно из этого соотношения. К скорости можно добавить стремительность, мощь. Первый билд рассчитан на высокий урон, максимизацию силы исцеления. А так же на прирост энергии. Все-таки EX спелы у нас полезные (особенно Аврора), да и ульта может принести большую пользу. Второй билд увеличивает скорость и стремительность (скорость атаки). Будете более мобильным и атаковать быстрее. Этот билд является компромиссом между 1 и 3. И в третьем билде (он мне нравится больше всего) четко выделили наши основные способности. И урон будет на высоте, и прирост в скорости большой.

Почему именно так?

Живучесть вообще не нужна. Больше ХП надо, чтобы дольше жить под ударами. Астро желательно уходить от урона, поэтому стат бесполезный.

Сосредоточенность. Не плохой стат, сможете чаще использовать свои умения. Чаще всего вам надо лишь лечить и бить. А эти умения без кд. Если хотите больше контролить, можете попробовать вложиться в этот стат. Я все же не рекомендовал бы его растить. Есть ситуации, когда будь кд на секунду меньше, вы смогли бы выжить. Все же умения в большинстве случаев используются не сразу по кд. Приходится еще выискивать нужный момент.

Опытность. Аврора и Астральный луч очень полезные умения. Для более частого их использования все-таки можно вложиться в этот стат. Такой пример показан в первом билде. Но по сути этот стат никак не усиливает героя. В связи с этим качать его не лучшее решение.

Сапфиры и рубины – ваш выбор!

Теперь перейдем непосредственно к особенностям. Во всех билдах они распределены одинаково, исходя из нужных нам статов. А 7 ветвь взята полностью, т.к. там дается больше всего очков и глупо не брать эту ветвь полностью.

Ветвь 2 – эффекты встречаются часто, под ними дамажут тоже часто. Снижение урона на 20% очень вкусно и полезно.

Ветвь 4 – часто приходится убегать и прирост в скорости в критический момент будет очень важен.

Ветвь 6 – медальоны использовать будем и снижении стоимости энергии не помешает. Хотя в этой ветке и первый квадратик со снижением перезарядки весьма привлекателен. С этим умением Затмение после Пляски солнца будет перезаряжаться действительно почти мгновенно.

Ветвь 8 – и опять же умение направлено на спасение в критических ситуациях.

Немного альтернативная точка зрения на развитие персонажа от Pangolin


Упор сделан на опытность/сосредоточенность. КД уменьшается примерно на секунду.

Примечание: Вы можете сделать свой уникальный билд под свой стиль игры. Я привел некоторые жизнеспособные варианты. Не стоит зацикливаться на выборе билда. Правильный билд – лишь 10% от общего успеха. Все остальное – ваши руки и голова. Эта не та игра, где билд решает все.

Медальоны

Лично я использую Осколок Метеорита, Камнелом, Талисман барона Рушкаона и Летучих Мышей. В целом не могу выделить медальоны, которые были бы жизненно необходимы. Выбирайте медальоны под свой стиль игры.

Алые

Осколок метеорита – лично я использую его. Отличный аое дамаг с дистанции. Берите, не пожалеете! Для агрессивных астро.

Дезинтегратор - аое диспел. Вы же хил, должны всячески помогать союзникам, вредить врагам.

Наследие лорда Сморга - очень хорошо действует против одиночных целей. Наносит урон, замедляет цель, дает вам 20% скорости атаки. Быстро летит и не задействует кд ваших способностей.

Вот из них можете брать любой, какой вам по вкусу.

Часто вижу, что берут:

Настойка Сергана – может пригодится для спасения. 40% к скорости никому не помешает. Но я бы не советовал его брать. У вас и так куча возможностей сбежать. Тем более медальон требует энергии, которая не всегда в наличие.

Кобальтовые

Щит Гергана – хороший выбор настоящего хила. Защитит вас в критический момент. Может быть усилен при помощи стата Мощь.

Камнелом
– позволяет снять с себя контроль. А контролят хилов очень часто. Не раз и не два поможет вам повысить свою эффективность на поле боя. Напрямую не повышает вашу живучесть и является ситуативным.

Из подходящих можно еще выделить

Ледяной осколок - можно сбивать трансы и касты, замедлять врага в ультах алхимика и торна. Не такой уж и плохой выбор.

Пассивные

Талисман барона Рушкаона - Уменьшение времени действие дебафов тишины, слабости и усиления. Дебафы встречаются довольно часто. А уменьшение их времени действия нам только на руку.

Больше полезных для хила медальонов не вижу.

Если исповедуете агрессивный стиль игры, то:

Метка убийцы – еще больше дамага в спину!

Или совсем экзотика:

Ярость Ло’Ренса – увеличивается урон при киле. Хоть астро и хил, но смертельные удары наносит довольно часто. При агрессивном стиле может действительно помочь вам.

Медальоны Троля

Тут без разницы.


Комбинации

E + Q – замедляем врага, чтобы он не ушел из-под стана. Шанс попасть лунным камнем поднимется в разы.

Q + E - обратная комбинация. Станим, ждем 2 секунды и кидаем Е. В этом случае теряется дамаг, но шанс попасть с Е 90% (все-таки разные случаю бывают, да и вдруг рука дрогнет), и вы обязательно дадите противнику Лунное сияние. На выходе можно на секунд 5-6 испортить игру вражескому хилу. Чтобы выжидать точное время, без перерывов используйте 2 хилки (1 хил = 1 сек). И затем кидайте Е.

Q + R – клевая связка для побега. Главное научиться делать это быстро и в правильный момент. Когда милишник уже почти вплотную приблизился к нам, кидаем под себя лунный камень и активируем Силу бога Солнца. Для воинов с дистанционным уроном тоже подходит. Но поймать их на такую фишку чуть сложнее. Немного практики и враги будут вас ненавидеть! Если вам надо сбежать куда подальше, то еще добавляем Space.

Space + M1 + R + M1 + E + Q – вариант атакующей комбинации. Силу бога Солнца используем за спину врагу. Заканчиваем все заточением противника в камень (если он останется в живых). Пользуемся временем стана для самохила или хила союзников. По возможности можно наносить и по 2 Спектральных удара (М1х2 + R + М1х2), но это зависит от ситуации на поле боя. Если противник остался всего 1, можно даже увеличить серию до 3-х ударов. Это касается и всех других комбинаций. Чаще всего рациональней ударить 1 раз для наложения бафа. Реже можно ударить и второй раз, если противник не сильно сопротивляется. Формула проста: длиньше атака - меньше хилите, короче атака - больше хилите.

R + M1 + E + Q + Space – вариации предыдущей связки, рассчитанная на быстрый выпад и отступление к своим союзникам. Подходит для войнов с дальним уроном. С помощью R быстро подлетаем к ним. Не используем затмение, т.к. с помощью затмения легче будет уйти. В принципе можно начать с затмения и провести связку для любого врага. Но вся изюминка данной комбинации как раз в том, что враг атакует вас и не ожидает такой молниеносной контратаки.

Space + M1 + Q + R – облегченная версия предыдущей комбинации. Подлетели, пинули, застанили и ушли.

Е + Осколок метеорита + Space + M1 – отличное атакующее комбо. Можно использовать как фаталити. Куча дамага за коротки промежуток времени. Закончить можно Лунным камнем, если противник еще останется в живых. Можно начать комбо с E + Q, или просто с Q. Но тут надо приноровиться кидать метеор прямо под самый конец стана, иначе дамаг сильно срежется.

R + X + Space – с помощью такой комбинации можно пересечь всю карту за пару секунд. Можно очень хорошо похилить своих союзников. Сила бога Солнца вставлена в начале как самый идеальный вариант. Чаще всего придется использовать всего лишь Х + Space.

E + Q + Z + Space + M1 – застанили врага, даем себе прирост в скорости атаки и идем кромсать нашу жертву.

Space + Z + M1 – тоже самое, только без стана в начале. Возможен вариант подлета к союзнику, но все же Аврору используем на себя и помогает дамажить.

М1 + Е + F – вариант атаки, завершающейся ультой.



Тактика боя

По большому счету астро игрок для 2х2. Дело в том, что астро идеально подходит для таких сражений. А вот в сражениях типа 3х3 он как раз не самый лучший вариант по ряду причин. Он идеально может выживать, но вот ощутимый саппорт ему выдавать сложно. У него далеко не самая высокая сила исцеления, по сути нету сейвов для своих мейтов. И с этим, конечно, трудно поспорить. Но нельзя сказать, что астроному можно поставить крест на карьере игрока 3х3. Не лучший вариант, не значит, что совсем не вариант. Есть сетапы вообще без хилов, которые умудряются выигрывать матчи. Так что не отчаивайтесь, главное хорошо играйте и вас будут брать в 3х3.

В бою 2х2 астроному, по большому счету, подходят все касты (хотя 2 хила будет не лучшим решением). Наиболее комфортно астро чувствуют себя с живучими кастами, с самохилом, либо просто способные жить без хила и не получать большого урона. Т.к. астро миллихил, лучше выбирать милишников. Вы можете жестко зафокусить одного из противников и устроить ему жесткую зерг-пати. Вам подойдут Дендроид, Пожиратель, Шаман, Убийца. Возможны варианты с Хранителем Рун. В дуэте с Храмовником вы можете комбинировать свои аое станы, + он является смесью танка и дд, на ех у него подхил. Может вешать на вас приятный баф, который скидывает вам кд. Это те герои, с которыми вам будет проще всего. Астро 1 в 1 может принести много проблем, его не надо сейвить, потому что он сам отлично убегает из фокуса. Камень на 2,7 секунд позволит делать прекрасные асисты. Высокая мобильность и быстрая скорость каста хилок. Да и еще очень высокая исцеляемость по одному таргету (м2+спейс+аврора и ваш союзник реанимирован с того света). Эти качества позволяют астро эффективно играть в 2х2 с любой кастой. По сути это как играть в 2 дд, только 1 еще может хилить. В зависимости от союзника, будут меняться тактики, они будут зависеть от пика противника. Но сыграть можно со всеми.

Что касается 3х3, на поле боя вам придется делать много вещей: хилить, контролить, дамажить, убегать из под фокуса. Вам просто необходимо научиться пользоваться свободной камерой. Иначе вы не сможете контролировать весь ход боя. Ваши союзники очень надеются на вашу исцеляющую поддержку, старайтесь не терять союзников из виду. Не увлекайтесь атакой. Играйте больше вторым номером. В первую очередь вы хил! Выключайте станом из сражения врагов, не давайте своим проседать по хп. Держитесь за спинами своих. Лишь в нужные моменты телепортируйтесь Затмением к своим, вылечивая их и помогая добить врага. Если дела идут хорошо, то в этом случае можете сделать выпад в сторону хила соперников или же отдельно стоящего война с дальним уроном. Пользуйтесь Лунным сиянием и Лунным камнем сразу же после окончания перезарядки. На поле боя обычно всегда есть кандидаты для их получения. Даже если пошли в атаку или уходите из-под фокуса, находите пару секунд подхилить своих. Вам необходимо быть в постоянном движении. Т.к. вы хил, очень часто вас будут пытаться законтролить, нередко будут играть именно в вас. Если за вами гонятся 2-е (бой 3х3) вы просто обязаны хорошо тянуть время, пока ваши союзники вдвоем играют в одного врага. Старайтесь дать противнику разочек с м1, тем самым повесив на него дебаф, а лишь затем ретироваться.
Еще один важный момент, если ваша команда осталась в большинстве, и тем более если враг остался всего 1, то надо играть еще собраннее, чем с целой командой. Загнанный зверь вдвойне опасен. Не лезьте вперед, не давайте проседать своим по хп. Противник может удачно применить ульту и вся ваша команда ляжет, имея преимущество. Поймите, если будете хорошо хилить и контролить, то ваши союзники справятся с оставшимся соперником. Это лишь вопрос времени. Не стройте из себя героя, порой лучше сыграть надежнее.

Вы остались 1х1

В принципе даже не важно против кого. Тактика боя будет одинаковой. Не попадайтесь на бяки врага. Делайте быстрые выпады, станьте. Хильтесь, отдыхайте. И опять делайте выпад и дальше по кругу. Главное не давайте врагу хилиться на F1. А если против вас хил, то принести проблемы может только Гримрог. Он тоже милишник, когда он ставит тотем лучше вообще отойти. В целом же предельная концетрация, никакой паники, постоянное движение, хорошая реакция и вы сможете победить любого врага. Тем более энергия у вас копится довольно быстро. Доживаете до ульты, удачно ее применяете и все. Уже сами решайте как добить этот ходячий полутруп. Главное комбинируйте свои дебафы, чтобы у противника всегда был сниженный урон. Не стесняйтесь бить Е в упор. Иногда лучше не ждать ульты, а потратить энергию на аврору или метеор (особенного когда врагу осталась 1 тычка, а чтобы ударить не хватает пол шага и все на кд).

Вы остались 1 против 2-х


Применимы все те же советы, что и выше. Только с одной поправкой, станьте одного, и бейте более слабого и раненого. Опять же вам не составит труда накопить на ульту. А дальше уже дело техники. Главное помните, что вытянуть бой вам по силам. Не сдавайтесь раньше времени. Вы можете не плохо набурстить с комбо. Главное разделить противников.

Бой 2х2


В этом типе сражения высока роль индивидуального мастерства игроков. Конечно же нужны командные действия, но т.к. вас всего 2, то в тактике сильно не разгуляешься. Главная идея в том, чтобы отконтроливать одного соперника и вдвоем наваливаться на другого. Если у вас атакующий стиль, то в интерфазе ждите на кого удастся сесть вашему мейту. Контрольте второго врага и вместе бейте первого. Возможен вариант разделение по дуэлям. Хотя тут все равно лучше посадить врага в камень и пойти к своему на помощь. Не забывайте хилить своего мейта. Выжидайте правильные моменты для подключения в битву. Ульту старайтесь использовать так, чтобы и вылечить своего, и ранить другого. Если с вами в тиме рдд, то контролем мешайте всем, кто подходит к нему, и хильте его, чтобы он вообще не проседал по хп. Это более деф стайл подходит для пряморуких рдд. Подключайтесь в мили на добивания.

Бой 3х3


Т.к. астро редко берут в 3х3 (имею ввиду турниры, и не средние команды, а именно топ тимы), то сложно дать кучу полезных советов. Прежде всего используйте все, что прочитали выше. Держись за спинами союзников и хильте их что есть мочи. Старайтесь контролить хила соперников. Держитесь вместе со своей командой. Не разбегайтесь. Потеряли союзника из виду, скорее всего он труп. Т.к. его никто не хилит. Бывает вся команда противников играет в вас (берут вас в фокус). В таком случае старайтесь телепортироваться за спины к своим. Даже если это всего 1 враг, можете дать ему пару лещей (повесить дебаф с м1) и уйти поближе к своим. Используйте Затмение как экстренную медицинскую помощь. Не прыгайте сломя голову в самое пекло битвы. Противники могут сделать быстрый свитч (смена фокуса, т.е. начнут все стремиться побить вас) и вам придется худо. Выходите в атаку на непродолжительное время и сразу назад, сразу же хильте своих. Нередко увлекшись атакой, вы подводите всю команду. Ваше преимущество, это аое стан на 2,7 сек. И очень неприятный дебаф с Лунного сияния (Е). По сути на Е у вас полустан, полуспелблок. Во-первых, противник движется со скоростью черепахи, во-вторых, скорость кастов ощутимо снижается. И это на протяжении 3,5 сек. Особенно не приятно для алхимиков.

Играбельные сепаты можно получить из перечисленных выше героев (в начале этой главы). Не самый высокий хил можно компенсировать героями с самохилом, тем самым вы сможете больше времени проводить в атаке. Хотя для астро подойдет вариант мдд танк (Пожиратель или Дендр) и Хранитель рун. Слон тоже танк, имеет самоотхил и ренж атаку. Или же взять Шамана вместо мдд танка, для увеличения урона. Вобщем лучше составлять так, чтобы касты были не очень зависимы от хила.




Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 5971 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017