Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июль » 31 » Гайд по Диверсанту (Saboteur) в Rift
13:46
Гайд по Диверсанту (Saboteur) в Rift
Диверсант — изобретательный разбойник, использующий в бою взрывчатые вещества и зажигательные смеси. Хорошо подготовленный диверсант с легкостью уничтожает врагов, не оставляя им ни малейшей возможности вступить в бой.

Из всех веток разбойника (Rogue) Диверсант – самая универсальная, поскольку позволяет без особых потерь урона переходить из ближнего боя в дальний. Исходя из глубины освоения ветки, диверсант может предложить несколько полезных вещей для рейда.

Заряды (charges) могут устанавливаться на расстоянии от 0 до 30 метров, что дает диверсанту большое преимущество над остальными классами разбойников, и возможность создания спека, ориентированного либо на ближний, либо на дальний бой. Обычно, если бойцы ближнего боя используют АоЕ (массовый) навык, это резко снижает их ДПС, диверсант же может закладывать заряды и подрывать их лишь ценой потери авто-атаки. У следопытов (Ranger) и стрелков (Marksman) существует минимальное расстояние применения навыков, что нивелируется лишь при использовании кулдаунов, в то время  как диверсант может без проблем воевать и в ближнем бою.

Rapid Setup позволяет диверсанту заложить сразу 5 зарядов на цель перед пуллом. Детонирование на пулле = мертвый разбойник, однако благодаря Incriminate вы не только выживете, но и позволите танку прочно удерживать врагов, что отменяет любые проблемы с аггро. Также Incriminate можно использовать в связке с ловушками (trap) и некоторыми другими видами бомб, чтобы перевести аггро новоприбывших монстров на танка.

Ротации диверсанта – одни из самых простых среди всего класса разбойников. Благодаря таланту Residual Shrapnel заряд шрапнели (Shrapnel Charge) наносит единичной цели больше урона, чем Blast Charge, с одним лишь исключением – цель не продержится все 6 секунд действия дебаффа. Т.к. шрапнель – АоЕ навык, урон диверсанта резко возрастает, как только появляются другие цели рядом с основной. Так что ваша ротация мало чем отличается при переходе от единичной цели к множественным.

Однако, диверсант не обходится и без некоторых неурядиц. Из-за механики зарядов любой аксессуар (trinket) или greater essence, имеющий шанс активировать некий эффект на ударе (прок) не включается так часто, как у других спеков, поскольку у большинства таких предметов есть внутренний кулдаун. Т.к. заряды наносят урон моментально, они проходят проверку только на момент взрыва.

Таким образом, заряды уменьшают количество ваших авто-атак, что в свою очередь уменьшает шанс активировать что-либо на авто-атаке. Такое положение слегка улучшается созданием макросов, содержащих команду startattack параллельно с заложением зарядов, и важно положение этой команды, ведь вы не можете атаковать во время прыжка.

Такая механика нанесения урона – палка о двух концах. Если цель умирает раньше, чем вы успеваете взорвать ваши заряды, вы не наносите никакого урона.

Умения и заклинания Диверсанта


Опутывающая ловушка
Ловушка приковывает объект и всех противников в радиусе 3 м. на 8с. после детонации. Полученный урон снимает эффект. Только 1 ловушка может быть установлена единовременно. Ловушка существует 60 с. Восстановление общее для всех ловушек.
Противопехотные мины
Разбойник размещает 4 пехотные мины вокруг себя. Каждая пехотная мина при срабатывании наносит от 264 до 269 ед. урона силой Земли плюс урон от оружия, а также отбрасывает врагов в воздух. Пехотная мина существует 60 с.
Остаточная шрапнель
Подрывной заряд и Заряд шрапнели дополнительно наносит 35% урона на протяжении 6 с.
Улучшенный подрыв
Урон от Подрыва увеличивается на 5%.
Ковровая бомбардировка
Сбрасывает время восстановления всех бомб и отменяет восстановление для следующих 3 бомб. Эта способность не инициирует общее время восстановления.
Бомба уничтожения
Бросок бомбы, наносящий урон от оружия плюс 116-120 ед. урона силой Земли цели и окрестным врагам (до 10). Задетых врагов парализует на 2 с. К урону добавляется 200% силы удара. Эта атака всегда достигает цели, её нельзя парироватьь, отразить или увернуться от неё.
Увеличенная мощность взрыва
Увеличивает урон от ваших Зарядов на 3%.
Дальняя бомбардировка
Увеличивает расстояние, на которое вы можете метать бомбы, на 2 метра а так же ускоряет восстановления бомб на 1 секунду.
Улучшенная опутывающая ловушка
Увеличивает радиус эффекта приковывания, вызванного вашей опутывающей ловушкой, на 4 метра.
Колючая ловушка
Разбойник размещает ловушку, которая при срабатывании вызывает у врага кровотечение, наносящее 100 ед. физического урона плюс урон от оружия за 10 с. Одновременно может быть активна только 1 ловушка. Ловушка существует 60 с. Время восстановления для всех ловушек общее.
Временная бомба
К врагу прикрепляется бомба с часовым механизмом, которая взрывается через 8 с. и наносит урон от оружия плюс 114-118 ед. урона силой Земли объекту и ещё 10 врагам вокруг него. К урону добавляется 200% силы удара.
Бесшумное минирование
При установке зарядов вы получаете вероятность 33% не генерировать угрозу.
Специалист по бомбам
Увеличивает урон от ваших бомб на 3%.
Улучшенный подрывной заряд
Подрывной заряд игнорирует 25% защиты врага при взрыве.
Усилитель заряда
При применении Подрыва с 5 комбо-очками приводится в действие дополнительный детонатор, наносящий 50% урона от оружия. Общий урон повышается на 15% за каждое вложенное очко после 21.
Дистанционное управление
Увеличивает расстояние, на котором можно использовать Заряд, на 2 метра. Увеличивает дальность действия Подрыва на 2 метра.
Шустрые пальцы
Увеличивает ловкость на 3%.
Специалист-подрывник
Бомба уничтожения теперь способна детонировать на основной цели все подрывные заряды и заряды шипов. Взрывная волна задевает 1 дополнительную цель в радиусе 7 метров от основной.
Combat Wounds
Increases the damage of Spike Charge and Caltrop Charge by 15%.
Combined Arms
Your Fragmentation Bomb detonates all Charges on the primary target. Existing Combo Points on the target triggers Shrapnel Bomb, dealing Physical damage to surrounding enemies.
Improved Chemical Bomb
Increases the damage Chemical Bomb by 15%.
Trench Warfare
Increases the damage bonus from Attack Power of your Detonate, Bombs, Traps and Land Mines by 10%. The damage bonus from Attack Power is increased by 5% for every point spent in the Saboteur Soul above 26.
Заряд шипов
При взрыве наносит урон силой оружия плюс 40 ед. урона за наложение в течение 10 с. Дает 1 комбо-очко.
Заряд колючек
При взрыве наносит 0 врагам урон силой оружия плюс 52 ед. урона за наложение в течение 10 с. Дает 1 комбо-очко.
Подрывной заряд
При взрыве наносит урон силой оружия плюс 9-11 ед. урона за наложение. Дает 1 комбо-очко.
Быстрая подготовка
После активации этой способности следующая способность класса Заряд прибавит 5 зарядов и 5 комбо-очков на врага.
Мина-ловушка
Мина-ловушка при срабатывании наносит 233-239 ед. физического урона плюс урон силой оружия окружающим противникам числом до 10. Одновременно может быть размещена только 1 ловушка. Ловушка существует 60 с. У всех ловушек общее время восстановления.
Осколочный заряд
При детонации наносит % урона от оружия плюс 32-35 ед. урона силой Земли 0 противникам. Снижает защиту каждого из них на 255 на 12 с за наложение. Дает 1 комбо-очко.
Бомба с удушающим газом
Бомба, которая удушает врагов в области попадания, лишая их голоса. Длится с.
Отслеживание техники
Показывает местоположение всех искусственных созданий в небольшом радиусе на мини-карте. Только 1 отслеживающая способность может быть применена в одно и то же время.
Химическая бомба
Бомба заражает выбранную область, нанося урон силой оружия плюс 135 ед. урона силой Земли за 10 с. 10 целям в области действия. К урону добавляется 200% силы удара.
Подставить
Передает всю создаваемую угрозу указанному члену группы или рейд-отряда на 6 с. Эта способность не инициирует общее восстановление.
Оглушающий заряд
Прицепляет на врага заряд, который при детонации оглушает противника на 1 секунду за заряд. На врага можно прицепить до 5 зарядов. Если разбойник не находится в бою, энергия восполняется. Дает 1 комбо-очко.
Липкая бомба
Бомба, которая делает землю вязкой и замедляет перемещение врагов в радиусе действия на 70%. Длится с.
Мощная взрывчатка
Ваша Осколочная бомба, Бомба с часовым механизмом и Бомба уничтожения заставляют противников 10 с кровоточить на 30% урона от оружия плюс еще на 10% за каждое очко души, вложенное в душу диверсанта после 44. Накладывается до 3 раз.
Заряд шрапнели
При взрыве наносит 0 врагам урон силой оружия плюс 23-26 ед. урона за наложение в течение с. Дает 1 комбо-очко.
Подрыв
Подрывает заряды и наносит урон оружием и дополнительный урон за каждое комбо-очко.

1 очко: 9 ед. урона
2 очка: 15 ед. урона
3 очка: 21 ед. урона
4 очка: 24 ед. урона
5 очков: 30 ед. урона
Угольный заряд
При детонации наносит % урона от оружия плюс 43-46 ед. урона силой Земли 0 противникам. Повышает получаемый каждым из них нефизический урон на 5% на 12 с за наложение. Дает 1 комбо-очко.
Изнуряющая ловушка
Разбойник размещает ловушку, которая при срабатывании уменьшает силу удара и заклинаний объекта, а также других противников в радиусе 7 м на 16 на 15 с. Одновременно может быть размещена только 1 ловушка. Ловушка существует 60 с. У всех ловушек общее время восстановления.
Осколочная бомба
Бросок бомбы, наносящий урон силой оружия плюс 29-32 ед. физического урона цели и окрестным врагам (до 10). К урону добавляется 200% силы удара.
Charges
Эффект от зарядов усиливается по мере увеличения их количества на одном враге в момент детонации. На одного врага одновременно можно поместить не более 5 зарядов. Все заряды считаются ядами.
Combo Points
Каждое комбо-очко уменьшает затраты энергии на завершающие атаки, вдобавок увеличивая добавку за силу удара к наносящим урон завершающим атакам.


Изменения Диверсанта в обновлении 1.8

Вот некоторые основные изменения в обновлении для 1.8 с целью создания конкурентоспособной души с разными потенциалами AoE DPS:
1) все обвинения  диверсанта не могут парировать / уклониться / заблокироваться / отклониться;
 2) вещества высокой взрывоопасности: функциональность была изменена. Ваша осколочная бомба, бомба замедленного действия и бомба Уничтожения заставляют цель кровоточить в течение 6 секунд.
 3) боевые выживания: удалены
 4) объединенное оружие: новые таланты. У вашей осколочной бомбы есть шанс 50/100 % взорвать все ловушки, пока вы обратитесь к своим врагам;
 5) Ракета-носитель: функциональность была изменена. Увеличен бонус от вашей атаки на 10%. Дополнительный бонус от силы атаки увеличен на 3% для каждого элемента, потраченного в душе Диверсанта выше 21;
 6) Ловец: удален
7) война в подземелье: новый талант. Повышает бонус от силы атаки, ловушек и мин на 10%. Бонус к урону от атаки увеличился на 4%, для каждого потраченного пункта в душе Диверсанта выше 26;
 8) специалист по разрушению: теперь работает еще на 2-4 других противника по сравнению с 1-2.
 9) водяной орех Charge: функциональность была изменена. Сейчас на рынке и других противников окружающих местах взорвали кровотечение в течение 15 секунд.
 10) все ловушки, кроме мины, не имеют возможности восстановления.
 11) Бонус: 2 кристалла совместных действий HK части: функциональность была изменена. Увеличена возможность повреждения на 30%
12) Бонус: Кристалла Совместных действий HK Части: теперь увеличено повреждение способностей всего диверсанта AOE на 15 %.


Билды

Билд Диверсант (41) Стрелок (10) Сталкер (5)

Это Диверсант с упором на стрелка, дает преимущество как в ближнем, так и в дальнем бою.

Есть и другие билды.

Диверсант ближнего боя

[26 Диверсант | 19 Виртуоз | 21 Убийца]

Тему ближнего боя горячо обсуждают. В этом спеке используется Deadly Dance из ветки виртуоза (Bladedancer), который дает +105% урона ВСЕМ вашим зарядам. В описании таланта сказано: «Ваш Deadly Strike повышает урон последующих 3 навыков, создающих комбо-очки, на 21% за каждое комбо-очко». Нынешняя механика позволяет зарядам не поглощать эффект баффа, что и является главной причиной высокого урона диверсанта ближнего боя в сравнении с остальными топовыми спеками разбойников.

Макросы

#show Spike Charge
cast Spike Charge
startattack

#show Shrapnel Charge
cast Shrapnel Charge
startattack

#show Blast Charge
cast Blast Charge
cast Weapon Barrage
startattack

#show Detonate
cast Blade Tempo
cast Detonate

#show Incriminate
focus tankname
cast @focus Incriminate
clearfocus

Ротации

Одиночная цель

Spike Charge x5 → Deadly Strike → Puncture → Detonate
Shrapnel Charge x5 → Detonate

Несколько целей

Shrapnel Charge x5 → Deadly Strike → Puncture → Detonate
Shrapnel Charge x5 → Detonate

Замечания

5 очков в Combat Expertise можно, по вашему усмотрению, потратить на что-нибудь другое. В каждой стычке используйте Spike Charge. Важность и функциональность Incriminate уже обсуждалась выше, применяйте ее перед детонацией. Если цель при смерти, исключайте из ротации Spike и Shrapnel Charge, поскольку они не пройдут полное время действия. Вместо них используйте Blast Charge.


Диверсант
дальнего боя

[44 Диверсант | 20 Убийца | 2 Следопыт]

Данная вариация жертвует небольшой потерей урона по единичной цели в пользу возможности избегать близкой дистанции. В некоторых битвах находится применение для запрета на чтение заклинаний (silence) от Choking Gas Bomb. High Explosives – вот цель, ради которой в ветку диверсанта вложено 44 очка. Этот талант добавляет значительное количество урона без использования лишних ГКД. Хотя и урон по нескольким целям будет ниже, чем в предыдущем спеке, это наша лучшая альтернатива.

Макросы

Заметьте, поскольку у этого спека есть как ближняя, так и дальняя авто-атака, вы должны переключаться между ними в зависимости от ситуации. Легче всего это делать с помощью смены вашей главной панели навыков (Shift+1 и Shift+2). Если цель слишком близко, вы не сможете использовать дальнюю авто-атаку, но это не должно мешать нам выжимать весь возможный урон, какой только можно. Закладывайте заряды перед пуллом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью макросов для ближнего боя.

#show Incriminate
focus tankname
cast @focus Incriminate
clearfocus

Раскладка 1 – авто-атака с расстояния
(не используйте перед пуллом)

#show Spike Charge
cast Spike Charge
startrangedattack

#show Shrapnel Charge
cast Shrapnel Charge
startrangedattack

#show Blast Charge
cast Blast Charge
startrangedattack

Раскладка 2 – авто-атака в ближнем бою
(применяйте перед пуллом)

#show Spike Charge
cast Spike Charge
startattack

#show Shrapnel Charge
cast Shrapnel Charge
startattack

#show Blast Charge
cast Blast Charge
startattack

Ротации

Единичная цель

Spike Charge x5 → Detonate
Shrapnel Charge x5 → Detonate

Несколько целей

Spike Charge x5 → Annihilation Bomb → Detonate
Shrapnel Charge x5 → Carpet Bombing → Annihilation Bomb x4 → Detonate (если Carpet Bombing не на кд)
Shrapnel Charge x5 → Detonate



Категория: Гайды Rift | Просмотров: 1964 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017