Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 14 » Гайд по Полководцу (Warlord) в Rift
17:06
Гайд по Полководцу (Warlord) в Rift
Командное влияние Полководца выражается в аурах, которые вдохновляют соратников на победу, а во врагов вселяют страх, позволяя ему управлять полем боя.

Сильные стороны:
В распоряжении Полководцев большой тактический опыт, позволяющий усилять союзников и ослаблять врагов, меняя ход сражения.

Слабые стороны:
Полководец сосредотачивается на усилении своей команды, становясь уязвимым, если оказывается в одиночестве.

История

Одним из величайших генералов Тэлары была Берте, дочь лидера бахми Шаластира, в честь которого и называют Шаластир по всей Тэларе. Ее самой большой победой среди многих был разгром Легионов Бури в горах Соснового Хребта. Уступая численностью врагам в четыре раза, ее смешанный отряд тэларцев сумел пробиться и захватить цитадель Круции.

 Когда солдаты увидели огромную орду, выстроившуюся против них, военные машины, готовые извергать смерть, и элитных Арбитров с пустыми, безжалостными лицами, отчаяние просочилось в их души. Круция выиграла первые несколько схваток, а после показательно подвергла пленных тэларцев медленной и мучительной смерти.

Надежда была слишком слаба, когда агенты Легиона Шторма начали нашептывать предложения сдаться. Их сладкая ложь быстро пустила корни в сердцах, ослабленных страхом и усталостью. Услышав разговоры о капитуляции, Берте выехала перед своей армией в преддверии сражения.

 "Дети Тэлары! Я вижу страх в ваших глазах, холодный, как эти ледяные пики. Позвольте своей ярости расплавить его! Стойте крепко перед силами Штормовой королевы и смейтесь их попыткам сломить вас!"

"Наше отчаяние - сила Круции, она хочет сломать нас, увидеть, что мы подчинились. Но, выйдя против нее, мы уже победили! Мы вооружены нашим несломленным духом. Мы стоим друг рядом с другом, ободренные надеждой: надеждой, что нашим детям не придется бояться никаких планарных отродий, и что они будут знать о Кровавом Шторме только как о примере силы и мужества своих предков!"

 Она сделала паузу, окинув пристальным взглядом войско и видя, как спины воинов выпрямляются, а в глазах появляется уверенность. "Не так давно мой отец во главе Шаластир отбросил Круцию. Сегодня я призываю вас сделать то же самое! Мы будем сражаться за наш мир! Освободим Тэлару из когтей Круции и сломаем ее пальцы, чтобы она не смогла схватить ее снова! Вперед, братья! В атаку, сестры! Сокрушим их!"

 Тэларцы торжествующе взревели, бросившись вперед с яростью львов. Слова Берте хранили и поддерживали их, излечивали раны и не давали Круции управлять их разумом. Берте командовала в самой гуще сражения, управляя союзниками и врагами аурами вдохновения и запугивания. Ее основные силы сдерживали удар Легиона, а наступательные отряды разрушали укрепления, прежде чем полностью сокрушить вражеский фланг. 

 В тот день Тэларцы одержали победу, заключили Круцию в тюрьму и погребли во льдах все ее силы. Тактику Берте изучали многие последующие поколения, но только Полководцам удалось постичь, что не просто стратегия, а настоящее вдохновение сокрушило Шторм в тот день.


Описание

Полководец - очень плохой выбор основного класса. Однако это не удерживает многих игроков от создания многочисленных тем на форумах в поиске танковской специализации, в основе которой используется класс полководца. Класс полководца предлагает много уникальных талантов для воина защиты, и этот класс доставляет много радости во время игры.

Однако полководец не превосходит ни один из защитных классов в каком-нибудь из аспектов (задач) танкования. Этот класс хорош по чуть-чуть во многом, чем в одном, но очень сильно. Можно сделать вывод, что полководец подходит в качестве вспомогательного класса в специализации. Это, конечно, все верно до тех пор, пока игрок не задастся целью сделать персонаж с ролью прикрытия (support). В этой роли полководец превосходит все остальные классы защиты.

Полководец является вторым после паладина классом, у которого есть таланты на поглощение физического урона. Более того, полководец предлагает лучший набор для генерации угрозы - Intercept, Imposing и Call to Regroup. Некоторые игроки утверждают, что на поздних уровнях, когда дамагеры имеют лучшую экипировку и наносят больше урона, танковская специализация без умения Intercept никогда не будет идеальной.

Также у полководца на самых ранних уровнях имеется одна из лучших насмешек (taunt) - Sergeant's Order. Это умение, подобно умению Rift Summon у рыцаря бездны, притягивает заклинателя к воину, но в отличие от Rift Summon имеет меньший откат и переключает внимание монстра на воина. Класс полководца также хорош в улучшении показателей членов группы/рейда и глубокая специализация в этом классе позволяет воину выступать в роли прикрытия. Например, умение Assault Command увеличивает силу атаки и заклинаний всех союзников на 15%, в то время как Call to Entrench уменьшает получаемый урон всех союзников на 5%.

Так как данное руководство рассматривает больше PVE роли чем роли прикрытия (Support), нижеописанная специализация является больше защитной специализацией и нацелена на наиболее часто встречающиеся типы боев, чем на какой-либо один тип.

Способности души

Активные

Иконка Название Очки Ранги Мана Применение Расстояние Откат
Отвлекающий манёвр 0 1 10 Мгновенно
10 сек
Метка лидера 0 10 17 Мгновенно Ближний бой
Целеуказание 2 10 10 Мгновенно 20 м
Занять плацдарм 4 9 17 Мгновенно Ближний бой
Сигнал к атаке 5 5 10 Мгновенно
15 сек
Боевая готовность 6 1 10 Мгновенно
10 сек
Олицетворение павшего героя 8 5 10 Мгновенно
10 сек
Команда сержанта 10 1 10 Мгновенно 20 м 8 сек
Разоружение 10 1 17 Мгновенно Ближний бой 15 сек
Задержать врага 12 7 17 Мгновенно Ближний бой 20 сек
Череполом 14 7 10 Мгновенно Ближний бой 1 мин
Сигнал к обороне 15 1 10 Мгновенно
15 сек
Навязчивость 15 1 10 Мгновенно
30 сек
Перехват 16 1 20 Мгновенно 20 м 30 сек
Разделяй и властвуй 18 1 10 Мгновенно
10 сек
Клятва стали 20 6 22 Мгновенно Ближний бой 5 сек
Хода нет 20 1 25 Мгновенно 20 м 30 сек
Приказ о взаимопомощи 25 1 10 Мгновенно
2 мин
Олицетворение стихий 26 1 10 Мгновенно
10 сек
Приказ о сборе 30 1 10 Мгновенно
2 мин
Приказ наступать 32 1 10 Мгновенно
2 мин
Сигнал к перегруппировке 38 1 10 Мгновенно
15 сек
Приказано выжить 44 1 10 Мгновенно
3 мин
Команда генерала 51 1 15 Мгновенно 20 м 1 мин
Поле брани 51 1 22 Мгновенно 20 м 1 мин

Рекомендуемая PVE специализация


Почему рекомендуем эту специализацию?
Почти все в этой специализации - это AOE генерация угрозы от пожирателя (Reaver), поглощение урона от паладина и пожирателя, поглощение и увеличение угрозы от полководца, и урон по одной цели от паладина. Эта специализация не является лучшей ни по одному из аспектов танкования, поэтому для каких-то особенных боев лучше всего использовать другие специализации (например, паладина при большом входящем уроне, или рыцаря бездны при большом магическом уроне, или пожирателя для больших групп противника). Некоторые воины выбирают парагона в качестве основного класса для танковской специализации (это не обсуждается в данном обзоре) для быстрого восстановления после нокдаунов от босов, а некоторые выбирают рыцаря бездны из-за умения Spell Sunder. Эти две специализации могут (что впрочем вовсе не делает их обязательными) облегчить жизнь воину защиты в определенных схватках. Повторюсь, что выбор основной роли для воина защиты - это персональный выбор каждого. Делайте так, как, по вашему мнению, будет лучше всего.


Ротации

Не существует идеальных ротаций для танка, потому что в них нельзя включить те умения, которые помогают в непредвиденных ситуациях, требующих от танка мгновенных реакций и правильных решений. Например умения, которые мгновенно привлекают к танку внимание противника (насмешки, taunts). Эти умения лучше всего подходят для начала атаки или для того, чтобы быстро переключить внимание противника на себя. Из-за большого отката эти умения нельзя включать в макросы. Поэтому нижеописанные ротации умений следует рассматривать как "угрозо-генерирующие" и не используют такие умения, как самолечение, насмешки (taunts), прерывание чтений заклинаний и т.п. Также, в AOE ротацию не включены умения для AOE насмешек (AOE taunts). Все эти не попавшие в пример ротации ниже умения вы должны уметь задействовать по ситуации.

Приоритет в ротации умений по одной цели:
1.
    A) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти.
    B) Call to Entrench на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти и Reverent Protection в откате.
    C) Spotter’s Order на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой.
2.    Retaliation после успешного блокирования атаки противника.
3.    Disarming Counterblow после успешного блокирования атаки противника.
4.    Aggressive Block по откату.
5.    Infestation по откату.
6.    Soul Sickness по откату.
7.    Intercept по откату.
8.    Imposing по откату.
9.    Pacifying Strike для генерации очков атаки (заменить на Leaders Mark, если входящий урон не является проблемой).

Приоритет в ротации умений для нанесения урона по области:
1.
    A) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти.
    B) Use Call to Entrench на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти и Reverent Protection в откате.
    C) Use Scales of Justice на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой.
2.    Plague Bringer по откату.
3.    Soul Sickness по откату.
4.    Sweeping Strike по откату.
5.
    A) Blood Fever для генерации очков атаки.
    B) Necrotic Wounds для генерации очков атаки.
    C) Vicious Cleave для генерации очков атаки.

Категория: Гайды Rift | Просмотров: 1800 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024