Гайд по воину в Аллоды онлайн - Гайды Аллоды онлайн
Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 28 » Гайд по воину в Аллоды онлайн
14:22
Гайд по воину в Аллоды онлайн
Воин в Аллодах Онлайн отличается от других его аналогов в мморпг. В Аллодах Онлайн у воина есть не плохой контроль, так и не плохой урон.

Класс воина относится к бойцам ближнего боя. Воин отлично владеет практически всеми видами холодного оружия. Добиваясь Боевого Преимущества в бою, и реализуя его, он побеждает врага. Достигая 20 уровня развития способностей, Воин может носить кожаное обмундирование и латную броню.

С самого начала Воин обучен владению одноручными мечами, копьями, луками, дубинами и топорами, умеет обращаться со щитом. Ему недоступны лишь волшебные жезлы и кинжалы посохи. Достигая высших уровней, класс Воина может иметь четыре пути развития, первый из которых Танк. Конкурент один – паладины. Танковать Воином нелегко, но стоит того. Вооружение состоит из связки одноручного оружия и щита, наибольший урон Воином наносится с помощью проворства, которое по мере продвижения необходимо улучшать.

Второй путь ДД – дамагер. Воин одладает высокой выживаемостью благодаря наличию брони, он также может прийти на помощь Танку. Вооружение состоит из парного двуручного оружия. Для эффективности не помешают вехи Опытный Воин и Мастер Клинка.

Третий путь ДПС – основан на нанесении максимального урона за кратчайшие сроки. Вооружение двуручное. Здесь важно дотянуться до вех Берсерка. В умениях рекомендуется взять и использовать в связке Пинок - Толчок и Сокрушающую атаку.

Четвертый путь контроль ПвП. Вооружение одноручное, необходимо поддерживать проворство. Рекомендуется взять в вехах Устрашение и Таран, в умениях Оглушение, Удар под Дых – Разоружение.

Плюсы воина
Много контроля (даже в сравнении с магами/разведчиками)
Дамаг у нас разный моб может улететь за 5 секунд, а может и убить в итоге вас :)
Даже воин дамагер с одетым щитом в разы повышает свою живучесть
Мы очень хорошо качаемся в пати с хилером, в разы быстрей если бы хилер качался с магом/разведчиком и т.п.

Минусы воина

Мы сильно подвержаны контролю врага
Для того чтобы выиграть пвп нужно быть всегда в плотную к врагу
Мы получаем дикий дамаг от мобов (даже под щитом) это затрудняет прокачку
У нас нету не каких скилов/умений чтоб снять замедления/контроль (за исключениям страха)
В игре нету автоатаки по этому мы бьем исключительно скилами чтобы не тратить в пустую энергию.



ОТЛИЧИЯ ВОИНОВ РАЗНЫХ РАС

Начну, наверное, с экрана выбора персонажа. В Аллодах воинами могут быть представители четырёх рас. Со стороны лиги это канийцы и гибберлинги, за империю бегают хадаганцы и орки. Эмансипация добралась и до Аллодов, посему воинами могут оказаться и брутальные мужики и няшки-девчонги. Как говорится – на любителя. Ни на что, кроме внешнего вида, выбор пола не влияет. А вот выбор расы скажется на игре. Виной тому имеющиеся у каждой расы уникальные расовые способности ( они же могут быть обозваны умениями, абилками, скиллами и им подобными именами). Начну именно с них.

Часто возникает вопрос у новичков. В чём отличия воинов разных рас? Только в этих способностях. Больше ни в чём. Во всём остальном все воины абсолютно одинаковы ( в плане имеющихся у них возможностей развития). В начале игры воины не имеют расового умения. Он выдаётся после выполнения серии квестов в самом начале игры. Если у вас до десятого уровня не появилось этого умения, то - есть повод волноваться. Где-то вы что-то упустили. Общий принцип работы умения таков: имеющаяся способность активируется с панели быстрого доступа ( или с помощью горячей клавиши, которую вы назаначите) и является активным скиллом ( умением). Время его работы – 30 секунд, время восстановления ( КД – кулдаун) – 180 секунд. Эти цифры могут меняться от патча к патчу, неизменными остаются лишь бонусы, отличающие воинов разных рас друг от друга.

Итак:
Каниец - увеличивает на означенное время текущий показатель носимой брони на 30%. Количество брони показано в окне персонажа в верхнем правом углу.
Гибберлинг - увеличивает на означенное время текущий показатель стата проворство на 30%. При желании можно углядеть это в окне персонажа.
Хадаганец - увеличивает на означенное время все текущие показатели резистов ( способность сопротивляться) к магии на 30%. Показатели сопротивления магии указаны в окне персонажа чуть ниже показателя брони.
Орк - увеличивает на означенное время текущий показатель стата сила. Собственно, всё видно в окне персонажа.


  • канийцы могут использовать «Устрашающий крик», который накладывает на противников, находящихся рядом, эффект страха, что делает их практически беспомощными на короткий промежуток времени (в аллодах расу канийцев можно чаще всего встретить в пвп боях, хотя и в пве они могут достаточно хорошо сражаться);
  • хадаганцы используют для ослабления противника «Изнуряющий вопль», позволяющий снизить точность противников и скорость передвижения (в игре аллоды такой воин дд способен быстро уничтожить своих противников, даже не сильно стараясь);
  • орки способны оглушать противников криком, сбивая их с ног (этот скил больше пригодится в аллодах воинам дд, которые будут сражаться с одним противником или несколькими самостоятельно, хотя его часто используют и в группе);
  • гибберлинги способны применить «Хитрость вояк», что позволяет им на некоторое время увеличить свое проворство и скорость (если вы танк и ваше обмундирование ориентировано на проворство, вам следует выбирать в аллодах расу гибберлингов).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА

В окне персонажа ( легко открыть его кнопкой «Ш» или «I» в английской раскладке), в нижней его части можно увидеть блок стат, состоящий из четырнадцати элементов.


Это, скажем так, не очень принято в большинстве ММОРПГ, поэтому сбивает с толку. Ну что же – начнём разбор полётов. Сразу обращает на себя внимание, что четыре элемента выделены цветом. Это, так называемая группа особо-важных для класса характеристик. Должен заметить, что их явно больше, чем четыре, но этого никто почему-то не замечает. Ну да ладно. Как видно, характеристики разделены на два блока. В основной своей массе слева расположены статы, важные для бойцов, наносящих физический урон ( дамаг), а справа – для магических классов. Но есть и исключения.

Я поясню принципы работы характеристик, важных именно для воина. Все остальные тоже будут названы, но не разобраны досконально. Также сейчас назову характеристики «качать» которые воину так же умн0, как и пИсать в распределительный щит. Запомните статы, в которые вам вкладываться НЕ нужно. Это: Разум, Интуиция, Мудрость и Дух. А теперь о наболевшем. Характеристики и их влияние на персонажа. Сразу скажу, что в Аллодах принята система, при которой каждому стату противодействует другой стат противника, и именно от соотношения стат в этих парах зависит эффект работы этих самых характеристик..

Параметры:

Сила - увеличивает физический урон персонажа, фактически противодействовать этому параметру можно только высокой выносливостью, т.е. хитами.

Должен сказать, что урон по противнику очень сильно зависит от носимого оружия ближнего боя. Каждый меч, копьё, булава имеют показатели скорости и возможного урона. На основе этих цифр высчитывается возможный ДПС ( дамаг пер секонд) вашего персонажа. Чем он выше, тем, естественно, лучше. Этот ДПС и умножается показателем силы. Также от показателя силы зависят так называемые ДОТы ( наносимый со временем урон). В частности - величины рассечения и кровотечения. И те и другие до сих пор были единственными в игре в своём роде. Урон от них, при их наложении, невозможно уменьшить никаким способом. Ни один класс в игре не обладает подобным ДОТом или мне об этом пока не известно.

Воин способен владеть всеми видами оружия. Одноручным, двуручным и дуалами. Но двуручное и дуалы доступны ему лишь после достижения десятого уровня. И то - не все. Все виды оружия становятся доступны с двадцатого уровня.

Также, начиная с первого уровня, воин владеет луками. Однако скорость, указанная в их описании воину «до фонаря». Важен лишь возможный урон. И статы, которые этот лук несёт.

Выносливость - обеспечивает персонажа хитами ( можно увидеть и такое название – ХП ( хит пойнтс), в русской интерпретации – ОЗ ( очки здоровья)). У разных классов хиты от Выносливости растут по-разному, у Воина и Паладина они растут быстрее всего, у Мага и подобных ему - медленнее всего. Тут, думаю, всё понятно. Чем «толще» персонаж, тем труднее его «завалить».

Точность
- увеличивает пробивание персонажем брони с физической атаки.
Работу этого стата невозможно нормально объяснить без упоминания брони, поэтому рассмотрим и её.

Броня - поглощает часть физического ( обратите внимание – физического и только его!) вреда, нанесенного противником. Чем выше показатель брони, тем больше поглощает она от наносимого урона. В Аллодах пока три вида брони - тряпичная поглощает меньше кожаной, кожаная меньше металлической ( латы), металлическая меньше такой же со щитом. Лучшая броня - танковая со щитом. Тут стоит отметить, что поглощение урона зависит только от показателя брони, указанного на вещах. И в некоторых случаях тряпка иногда превосходит по поглощению урона металлическую бронь. Казалось бы – нонсенс, но пока в игре мы наблюдаем именно такую картину. Щит для танкования очень важен и, кроме того, что является частью брони, им можно блокировать часть атак. Без щита блокировать атаки невозможно ( можно лишь увернуться от них или парировать носимым оружием). Обратите внимание, что поначалу вам не доступны все слоты под экипировку, отчего ваша броня будет поглощать меньше указанных значений.

Ловкость - увеличивает вероятность попасть физическим ударом по противнику. От ударов противник уворачивается, может их парировать или блокировать щитом. Средняя вероятность попасть на уклонение в районе 20%, т.е. каждая пятая атака может промахнуться ( на практике с таким процентом можно промахнуться и пять раз подряд, зависит от проворства противника). Вероятности парирования и блокирования сложнее и не так важны, так как там поглощается лишь часть вреда..
Тут всё должно быть понятно. Добавлю лишь, что более-менее комфортно себя чувствуешь, если противник имеет шанс уклониться не более чем в 10%. Если этот процент больше, то начинаются проблемы при «прокачке» персонажа. Ловкости, при нанесении физического урона, противодействует Проворство.

Проворство - увеличивает вероятность уклониться, парировать или блокировать физическую атаку.
Тут тоже остановлюсь и разберу подробнее.
Дело в том, что поднять проворство так, чтобы процент вероятности уворота был выше 30% сейчас практически невозможно. То есть эта вероятность растёт нелинейно. Если её величина от 20ти до 25ти процентов поднимается достаточно легко, то для поднятия её выше нужны всё б0льшие и б0льшие усилия. Количество стат-пойнтов необходимых для этого растёт буквально в геометрической прогрессии. Увеличив вдвое проворство вы увеличите вероятность уворота ( уклонения от атаки противника) лишь на пару-тройку процентов, а не в два раза. Надеюсь это понятно. Больший эффект дают пассивные умения, которые повышают шанс этого уворота на N%.

В случае, если увернуться не получилось вы можете парировать урон носимым оружием ближнего боя или блокировать его щитом ( если решили его носить). Блока урона без щита не бывает. Вероятности появления в бою парирования и блока вычислить точно невозможно, однако эти вероятности можно повысить при помощи пассивных способностей. Шанс на блок и парирование также зависит от величины проворства.
Если ваше проворство будет намного меньше ловкости противника, то ни о каком увороте, блоке или парировании речи идти не будет. Величина проворства влияет на шанс заблокировать атаку противника щитом и влияет на работу стойки Сила против Магии (СпМ). Вероятность отразить маг-атаку щитом равна двойной вероятности блокировать щитом физическую атаку. Эта стойка работает только при надетом щите. Обращаю внимание на то, что тут учитывается не шанс уворота ( цифры на проворстве), а шанс блока, который явно нигде не указан. С помощью щита воин может блокировать магический урон ( его часть). Никаким другим способам избежать магический урон воин не способен ( резисты рассмотрим чуть позже). Магический урон игнорирует проворство и всегда попадает.

Сопротивляемость - Повышает количество поглощаемого урона от определенного типа магии.
В окне персонажа чуть ниже показателя текущего количества брони мы можем увидеть и текущее состояние этих сопротивлений к различным типам магии. Тут я остановлюсь слегка и поясню, что противодействует этим параметрам интуиция противника ( мага, например). При совпадении ( в количестве) стата интуиция с каким-либо резистом урон мага может быть «порезан» до 40%. При значениях интуиции выше резистов этот процент падает. Учитывая, что маги поддерживают интуицию на максимально-возможном уровне, уменьшение урона от магических атак благодаря резистам практически не происходит ( на сороковом уровне интуиция у маг-классов достигает 400+ единиц, а резисты не поднимаются выше 200, да и то, обычно - лишь один из трёх). Единственный воин, который способен более-менее эффективно противостоять магам благодаря именно резистам – хадаганец, имеющий специальную расовую способность. Можно смело заявлять о том, что количество сопротивлений на вещах в игре на данный момент абсолютно недостаточно.

Удача - вероятность нанести критические повреждения (удвоенный вред).
Казалось бы – всё просто. Однако это не так. После очередного нововведения работа удачи схожа по механике с работой точности. При величине удачи меньше некоей средней величины, необходимой на данном уровне, ваш урон будет уменьшен. В среде игроков уже появилось понятие – «антикрит». То есть «недобрав» удачи, вы не будете наносить и дефолтного ( принятого по умолчанию, указывается при наведении на способность курсора) урона своему противнику. Малые значения удачи будут означать для вас катастрофу. Противодействует удаче инстинкт.

Инстинкт - понижает вероятность получить критические повреждения.
Тут вроде бы всё понятно. Подводных камней в работе стата пока не замечено.
Инстинкт на пару с выносливостью влияют на работу стойки «Живучесть» воина. При поддержании инстинкта выше среднего и примерно наравне с выносливостью, стойка «живучесть» способна поглощать многие ДОТы ( периодический урон) других классов и мобов. Увеличение только инстинкта или только выносливости не дают результата при применении стойки «Живучесть». Величина параметра инстинкт влияет и на работу стойки «Глухая защита», которая повышает вероятность избежать критического урона на 66%. В случае, если ваш инстинкт выше среднего двойной урон практически будет исключён.

Упорство – влияет на заклинания/эффекты типа Контроль по противнику, с учетом его Воли. В среднем, заклинание/эффект типа Контроль попадает и работает указанное количество секунд. Если Упорство атакующего выше Воли защитника то заклинание работает дольше, если ниже - то меньшее время. Имея высокие значения этого параметра персонаж будет дольше контролировать противника.

Воля - увеличивает противодействие заклинаниям типа Контроль.

Ярость - увеличивает поглощение лечения на противнике. Чем выше ярость, которой вы обладаете, тем больше лечения будет поглощено. И наоборот – чем выше ярость вашего противника, тем хуже будет вас лечить сопартиец, особенно если он имеет малую мудрость ( невероятное событие). Если ваш воин попробует лечиться сам ( при помощи своих способностей), то противодействовать чужой ярости будет ваша Ловкость.


Умения и способности

Мощная Атака (МА)
 - основной боевой навык для набирания Боевого Преимущества (БП, дает 20%), необходимого для использования специальных и очень мощных умений воина.

Это умение развивается всеми воинами на максимум (3 ранг). Кроме урона, зависящего от оружия и силы, этот навык дает шанс на кровотечение, что позволяет увеличивать урон других навыков, плюс кровотечение наносит урон некоторое время и полностью игнорирует защиту цели (аналогично действует Рассечение, но о нем позже).

Навык полезен тем, что он *средний* по энергозатратам. Обладает хорошим набором БП, дает Кровотечение и имеет подскилл Дуплет.

Рывок - навык *налета* на цель, ошеломляет на 2 секунды.

В обычной ситуации бой начинается либо с использования данного навыка, либо выстрела из стрелкового оружия. Причины: С предельной дистанции воин может сделать два выстрела из лука и снять 10%-20% жизни монстра или набежать на цель и на 2 секунды ошеломить её, получив 15% БП с нанесением неплохого урона, если навык раскачан.

В ПвП навык приходится использовать по несколько другой схеме. При сражении один на один, целесообразно не сразу использовать Рывок, поскольку первая местность, где начинаются сражения между игроками, Святые Земли (СЗ), имеют очень много препятствий в виде деревьев и руин. Если бой начинается с Рывка, он уходит на длительную перезарядку, и есть очень немаленький шанс, что ваша цель попытается сделать ноги и, как назло, догнать её будет ну совершенно невозможно (зелья имеют общий кулдаун в 8 минут и ваше зелье скорости может быть недоступно). В этот момент Рывок как нельзя кстати.

Рассечение – умение, наносящее цели небольшой разовый урон и дополнительный урон от Рассечения в течение 6 секунд. Урон наносится в два раза чаще Кровотечения (уменьшает БП на 50%).

По практическим наблюдениям данный навык подходит для воинов, использующих двуручники. Причин несколько: урон оружия влияет на урон, наносимый противнику в течение 6 секунд, и этот урон настолько сильно увеличивается за счет двуручного оружия, что вполне заменяет прямую атаку по наносимому урону. Одна из важных особенностей этого навыка - игнорирование брони

Зачастую использование этого навыка в ПвП (соответственно прокачанным) позволяет убить цель, когда она сбегает от воина, добивая частым уроном.

 
Теперь остальные навыки, выбираемые уже на свой вкус. Некоторые из них целесообразно использовать в комбинациях, в каких сейчас и рассмотрим.

Дуплет – умение, наносящее весьма небольшой урон (БП увеличивается на 10%), но имеющее пару очень серьезных плюсов для воина с тяжелым оружием. Данное умение работает только после атаки МА, Сокрушающей Атаки (СА) и Подсечки.

В чем плюсы для воинов с тяжелым оружием, это умение имеет разные кулдауны с оружейными умениями воина и позволяет бить, когда все навыки на перезарядке. Особенно актуально для воинов с двуручным оружием или с медленным одноручным оружием. Как показывает практика, прибавка к БП весьма заметна при ударах сериями МА+Дуплет, две таких серии дают 60% БП, которых хватит почти на любое специализированное умение, основной плюс – Скорость, с которой набирается БП. В ПвП скорость набора БП крайне критична и Дуплет очень помогает (исключение воины с дуалами, двумя оружиями в обеих руках, скорость их оружия такова, что навыки требуют  очень мало энергии и Дуплет им не нужен в подавляющем большинстве случаев).

Добивающий Удар (ДУ) – умение, наносящее большой урон. При наличии на противнике Кровотечения или по сбитому с ног противнику наносит полуторный урон (уменьшает БП на 60%). Данное умение тоже имеет специфичное применение - одноручное оружие не позволяет развить достаточный урон для этого умения и оно очень затратно по БП.

Воины с двуручным оружием наоборот, могут с помощью этого навыка отправить противника в мир иной, одним критом этой атаки по кровоточащей цели (учитывая, что основное боевое умение, это МА, то Кровотечение в 75% случаев будет висеть на цели).

Пинок – умение, наносящее физический урон независимо от урона оружия (увеличивает БП на 15%). Это умение довольно спорно для воина, но имеет пару преимуществ, из-за которых все же советую его взять. Первое - увеличение БП, много БП не бывает и навык позволяющий сбить с ног цель с шансом, хоть и не превышающим 55%, но дающий БП очень пригодится.

В ПвП этот навык имеет высокую актуальность, шанс прервать каст заклинания или сбить с ног удирающую цель очень и очень нужен.

Обманный Удар (ОУ) - наносит урон по площади перед воином (на 180 градусов), урон небольшой (увеличивает БП на 25%). Умение, которое стоит брать вместе с Богатырским Взмахом(БВ). ОУ дает 25% шанс на получение одного бонуса Верткости, который увеличивает шанс блока на 5% и понижает входящий урон также на 5% за каждое очко бонуса (максимум 5 очков). Это один из навыков который может снять с мага все Иллюзии, поглощающие урон и не дающие набирать на нем БП. Также сбивает невидимость у сталкеров/лучников, если посчастливится попасть по нему. Увы, сбив Иллюзии, оставшиеся эффекты Каменной Кожи придется сбивать уже атаками.

Богатырский Взмах(БВ) - наносит урон по площади вокруг воина. Урон зависит от щита, поэтому цифры вряд ли впечатлят, даже если воин наденет синий щит по последней моде на 40 лвл (эпик щиты исключение). Дает одно очко верткости и при наличии 5 очков Верткости, БВ сбивает с ног всех противников возле воина (уменьшает БП на 65%). Данное умение нужно брать хорошо подумав. Очень большие затраты БП мешают использовать сей приятный навык постоянно. Практически проверено, что даже с копьем времени на накопление БП для этого навыка уходит многовато. В ПвП зарядить это умение можно просто не успеть и его полезность без игроков, которые вас подстрахуют, весьма сомнительна.

Толчок - умение с очень приятным уроном и гарантированным сбивание противника с ног (уменьшает БП на 40%). Это умение не зависит от урона оружием. Одно из основных контроль-умений. Гарантированное сбивание с ног - это очень и очень нужный навык в ПвП и в борьбе с монстрами-магами, тем более что по сбитым с ног врагам у многих умений воина идет серьезное увеличение урона.

Сокрушающая атака (СА) - умение аналог МА, только наносит больше урона. Даёт шанс кровотечения 35% а также наносит дополнительный урон (шанс на Кровотечение также увеличивается) по сбитым с ног противникам (увеличивает БП на 25%). Был бы очень эффективным навыком, если бы не огромное время перезарядки (30сек). Даже взятая веха на уменьшение времени перезарядки этого умения сильно не помогает (-20% времени). Использование этого навыка весьма сомнительно и по энергозатратам - ударив этим навыком, воин с двуручным мечом израсходует почти всю энергию. Если воин со щитом - затраты в половину бара энергии также сомнительны.

Оглушающая Атака (ОА) – умение, наносящее большой урон по цели и с вероятностью 66% оглушающее её (уменьшает БП на 55%) . Очень желательна раскачка данного  умения до максимума (3 ранг), это один из основных навыков контроля противников и всаживания в них максимального урона. Во время оглушения цель не может ни увернутся, ни парировать, ни блокировать. Единственное но - это магические виды защиты, которые мешают оглушить цель или поглощают урон.

Разоружение - наносит физический урон, не зависящий от оружия, и разоружает противника. Навык по желанию, ибо он полезен только против воинов, паладинов и жрецов (если им приспичит заехать вам по м..... шлему) и мобов с оружием. Разоруженные противники почти не наносят вам урона с оружейных навыков, но тот же Пинок, Толчок, Бычий Удар будут бить также как и с оружием в руках противника, учитывайте это.

Веерная Атака (ВА) - наносит урон по площади перед воином (на 180 градусов) и с шансом 25% дает одно очко Буйства (увеличивает урон на 5%, но понижает броню на 5%, максимум 5 очков). Комбинируется с Мельницей для нанесения наибольшего урона. Используется также как ОУ, для сбивания иллюзий с магов и, если повезет, вышибания сталкеров/лучников из невидимости.

Мельница - наносит урон по площади и открывает Кровотечение у всех врагов. Также набирает один уровень Буйства (уменьшает БП на 65%). Данный навык комбинируется с ВА для максимально быстрого набора БП и Буйства. При 5 очках Буйства Мельница наносит полуторный урон.

За счет очков Буйства и урона по площади, довольно эффективно в ПвП, при массовых сражениях.

Удар под Дых (УпД) - удар, наносящий физический урон, не зависящий от оружия, и заставляющий молчать противника, лишая его возможности произносить заклинания (уменьшает БП на 40%). Очень важный навык против маго-классов, без него шансы справиться с ними очень быстро стремятся к нулю. Нет справиться, конечно, можно, но очень напряжно. Единственный минус - данное умение требует БП в не самых маленьких количествах и жертва не теряет возможности сорваться с места, пока работает данное умение, надежно затыкающее вашего противника. J

Мясорубка - серия из пяти ударов, урон зависит от оружия (уменьшает БП на 60%). Навык в основном для двуручников, в этом случае урон приятственно огромный и самое приятное, очень быстро срезаются эффекты Каменой Кожи у магов. При использовании одноручного оружия есть разные варианты, все зависит в этом случае от Силы и урона экипированного оружия.

Для дуалистов навык пригоден только для срезания Каменой Кожи, урон очень маленький.

 

По умениям следует несколько выводов: есть четыре основных комбинации для нанесения неслабого урона противнику, но, увы, только комбинациями. У воина нет умения по принципу - нажал - цель получила огромный дестрой.

Итак, первое. Прокачка Добивающего Удара (ДУ), используя МА, Пинок и Дуплет, можно быстро набрать БП и всадить в цель очень некислый урон.

Второе. Прокачка Оглушающей Атаки (ОА), используем МА и что-нибудь по желанию, глушим цель (при макс ранге на 7-8 секунд) и в этот момент цель получает полный урон от любых ваших умений, тут по желанию.

Третье. Прокачка Обманного Удара (ОУ) и Богатырского Взмаха (БВ), используем МА и что-нибудь по желанию, набираем БП для БВ, итого несколько раз роняем цель и за счет повышенного шанса увернуться понижаем урон по себе любимому. По упавшей цели применяем что-нибудь болезненное из арсенала воина. Эта прокачка навыков рассчитана на затяжные бои.

Четвертое. Прокачка Веерной Атаки (ВА) и Мельницы, используем МА и что-нибудь по желанию, набираем БП для Мельницы. Тут важно чаще применять ВА и Мельницу, чтобы быстро набить Буйство и наносить максимальный урон. Эта прокачка не предусматривает затяжных боев, Буйство существенно понижает вашу броню в угоду урону.

Есть и другие варианты, я выделил 4 основных по моему мнению. Эффективность у них разная, но все зависит от игрока, его экипировки и ходит он с группой или без. Плюс особую важность имеет то, какое оружие носит ваш воин. Смена Одноручного оружия на Двуручное в корне меняет стиль игры за воина. С двуручным оружием воин живет намного меньше, но убивает намного быстрее.

Особняком стоят воины с дуал-оружием. Этот вид оружия имеет огромную скорость и позволяет расходовать крохи энергии, за что приходится платить довольно посредственным уроном, но энергии хватает на кучу умений контроля.

 

Вехи

Теперь посмотрим на вехи, самая болезненная часть в плане развития персонажа. Количество вех сбивает с толку, хочется взять буквально все, но нюансов в них больше чем кажется на первый взгляд.

Вехи делятся на 3 ветки, согласно 3 основным навыкам. Итого*: Мощная Атака, Рывок и Рассечение.

По шахматному полю очки можно вкладывать только вверх, вниз и в стороны от уже исследованных клеток. По-умолчанию исследованы 3 вехи, которые находятся в центре каждого поля ветки. Исследование вех начинается с центра любого из 3 полей.


Ветка - Мощная Атака.

Приводить скриншоты я не буду, с 10 уровня все персонажи видят эти ветки полностью, опишу лишь их механику, действие и эффективность.

Мастер Клинка - пассивно увеличивает урон МА, СА и Подсечкой на 5/10/15%, если при развитии персонажа эти вехи оказываются проходными, стоит их брать, т.к. увеличивается урон основного умения, которым вы пользуетесь за бой чаще, чем каким-либо другим.

Подсечка -  очень хорошая веха на умение контроля (увеличивает БП на 20%). Замедляет цель на 50%, имеет неплохой урон, маленькое время перезарядки и малые энергозатраты. В ПвП это очень важное умение, без него ваши противники сделают вам ручкой и убегут, с монстрами магами, данное умение тоже очень пригодится (ага все вспомнили злобоглазов в Мертвом Море, для воина весьма неприятная цель, которая наглядно показывает что с вами сделают вражеские маги).

Удачливый Воин - пассивная веха на увеличение шанса критического удара умений Рассечение, ДУ, Мельница, ОА и Мясорубка, повышает шанс критического урона на 25/50%. очень нужная веха для воинов дд (дамаг-дилер) и просто тем, кто хочет намного чаще наносить крит удар  оружейными спец. умениями воина (все эти умения расходуют ваш БП).

Хладнокровие - в два раза сокращает время замешательства, испуга и паники воина. Монстров с такими умениями мало, но в ПвП на вас будет висеть пачка таких эффектов, если попадетесь толпе врагов, данная веха увеличивает ваши шансы на спасения почти вдвое, но и находится очень далеко в ветке.

Удар щитом – веха, дарующая умение на удар экипированным щитом, урон зависит от брони щита, поэтому не надейтесь на большие цифры. Сбивает врага с ног и повышает БП на 20%. Актуально только для воинов-щитовиков.

Таран – веха, дарующая умение удара щитом, работает аналогично ОА, имеет 66% шанс оглушить и сбить с ног, а также продлить эффекты Кровотечения и Рассечения. Все это происходит гарантированно если цель была сбита с ног (уменьшает БП на 60%). Тоже только для щитовиков, урон значительно меньше, чем от ОА.

Удачливый Клинок - пассивная веха, имеет 15% шанс сработать при ударе и дать 10% дополнительной удачи воину на 15 секунд. Очень актуально для воинов с двуручниками и дуал-оружием, скорость убийства монстров очень приятно возрастает. Для воинов одноручным оружием и щитом по желанию, для щитовиков проходная веха.

Заслон – веха, дарующая умение блокировки урона на некоторое время. При активизации этого умения воин блокирует очень часто, но количество блоков ограничено, используется только вне боя и скорость передвижения понижена на 50%. Умение сомнительно из-за условий использования и замедления персонажа.

Глухая Защита – веха, дарующая дополнительную Стойку воину. Данная стойка позволяет воину постоянно понижать шанс на получение критического урона на 66%, т.е. снижает шанс критического удара по нему в ТРИ раза. Веха расположена далеко и неудобно, но при ее взятии щитовики становятся очень трудноубиваемы, особенно в ПвП. Если шанс критического удара по вам стремится к 60-90%, забудьте об этой стойке.

Мастер Защиты - пассивная веха на повышение шанса блокировки физической атаки щитом на 25/50%, берется только воинами-щитовиками.

Мастер Щита - пассивная веха, увеличивает урон щитом на 5%. Берется щитовиками, для хоть какого-то поднятия маленького урона щита.

Мастер Сокрушающей Атаки - пассивная веха, уменьшает время перезарядки умения СА на 20%.

20% от 30 секунд слишком мало, веха того не стоит.

Закаленный Клинок - пассивная веха, даёт 15% шанс на понижение 10% брони противника на 15 секунд, но не более чем на 6 попаданий. Очень и очень нужная веха, понижение брони, это повышение всего урона и увеличение критического урона, причем на приличную величину.

Тяжелый щит - пассивная веха на 20% увеличение времени оглушения противника после применения навыка Таран. Веха аналогична вехе, которая увеличивает время оглушения ОА и так же малоэффективна. 1 секунда не стоит целой вехи, ибо у воинов Упорство (влияет на время работы оглушений, разоружений и испуга) увеличивается по остаточному принципу - есть на вещичке с нужными характеристиками -  хорошо, нету - переживем.

Мастер Брони - пассивная веха, увеличивает всю броню персонажа на 5/10/15%, если проходной, стоит взять - брони много не бывает.

Мастер Размаха - пассивная веха, на 5% увеличивает урон от умений ОУ, ВА и Мельница. Если взяли Хладнокровие, то при лишних вехах берите эту. Актуальность низкая.

Сорвиголова - пассивная веха, увеличивает на 5/10/15% вашу ловкость. *Стоит брать ТОЛЬКО если проходная веха и только если вы качаете ловкость (и будете брать по возможности другие вехи на увеличение ловкости разумеется), иначе она будет как козе пятая нога.

Силач - пассивная веха, увеличивает силу на 5/10/15%. Стоит или не стоит, описано выше*.

Вьюн - пассивная веха, увеличивает проворство на 5/10/15%. Стоит или не стоит, описано выше*.

Варвар - пассивная веха, увеличивает ярость на 5/10/15%. Стоит или не стоит, описано выше*. Однако, с этой вехой не так все просто. Она проходная по большей части и увеличивает характеристику, которая прямо отвечает за Сложность ран на противника и на какую цифру отхилит себя вооон тот жрец, который пытается разобрать вас на винтики и поставить еще одну галочку о фраге в своем списке.

Здоровяк - пассивная веха, увеличивает выносливость на 5/10/15%, жизни мало не бывает, но эта веха отвечает и за эффективность Стойки Живучесть (вместе с характеристикой Инстинкт).

 

Ветка - Рывок.

Второе Дыхание - веха регенерации 20/40% жизни прямо в бою за счет 35% БП, если вы не хотите умирать с бою, только от того, что немного не хватило жизни. Плюс у этой вехи есть важная особенность, во время срабатывания Крепкого Орешка (КО) с помощью этого умения, вы можете отхилить просто дикое количество жизни для своего уровня.

Крепкий Орешек - пассивная веха, дарующая вам второй шанс при получении смертельного урона, на 8/16 секунд увеличивающая ваш запас жизни на 40/80%, нейтрализует все контролирующие заклинания. Этот навык, то самое что ненавидят все ваши противники... все до единого. Когда все уверены, что вы фраг, ваш герой очень некисло увеличивает свой запас жизни на ограниченное время и срывает все замедления. При втором ранге вехи, ваш герой фактически имеет две жизни и использованное второе дыхание даст шанс или сбежать от толпы разъяренных врагов или покромсать всех в капусту, если вы вооружены двуручником.

Живая Броня - пассивная веха, при каждом полученному критическом ударе повышающая весь ваш запас брони на 15% в течение 15 секунд. Это ответ всем противникам с высоким параметром Точность. Важен тем, что на это время все остальные критические удары натыкаются на нехило поднявшуюся броню и урон уменьшается.

Перевязка - веха дарующая умение вылечить 40/60% жизни за 10 секунд, примечательно, что работает даже в бою, т.е. пока соратники находятся в бою, можно за кустиком шустро перебинтоваться, не тратя еду, которая идет буквально на вес золота. Если вы используете навык по кулдауну и этого хватает ,т.е. ваш запас жизни просаживается только за 3 минуты отправки монстров в мир иной, то заодно можно поздравить с тем, что вы правильно прокачаны и сэкономить Очень много денег на еде.

Непобедимый - пассивная веха, понижающая урон от критических атак по вам на 25%. Собственно, вот она, пассивная веха, которая спасет вас очень и очень много раз. Как бы то ни было, в ПвП Очень легко получить критическое попадание, разве что Инстинкт держать на космических значениях, что очень трудно... Эта веха работает сверхэффективно, потому что от критический урон это Большой урон, значит 25% срезанных от него спасут вам жизнь не раз.

Выброс Адреналина - веха дарующая умение удвоенного восстановления энергии (по 20 в 1 секунду). Используется всеми воинами по возможности, ибо без нее, допустим в ПвП, невозможно бить нон-стоп и вовремя нарушать атаки противника. В ПвЕ это умение спасет на толстых и жирных монстрах, которых следует вырубить максимально быстро. В ПвП рекомендуется использовать перед началом боя, потом можно не успеть включить.

Живучесть – веха, дарующая Стойку, понижающую весь входящий урон. Зависит от Инстинкта и Выносливости, перекос в этих характеристиках понижает урон, поглощаемый стойкой. Поддержание этих характеристик на схожем уровне обеспечивает максимальную эффективность стойки. Используется дуалистами и воинами с двуручным оружием ввиду отсутствия щита и блока. Эффективно понижает урон от ДоТов ( также всех видов урона, которые постепенно наносят урон вашему персонажу) и вообще помогают получать меньше урона.

Оскорбление – веха, дарующая умение контроля как в ПвП, так и в ПвЕ - перехватывает цель выбранного противника, делая вас его целью, пока он не снесет 20/35% жизни. Своеобразный навык, имеющий немаленькую эффективность в ПвП - можно перехватить любого персонажа и спрятаться за препятствие или стоять сзади него, враг теряет первую цель и не может никого атаковать некоторое время, делая его легкой жертвой для других игроков или вас. в ПвЕ этот навык жизненно необходим для танкования монстров, позволяя перехватить сорвавшегося с вас монстра на себя.

Ужасающее Нападение - пассивная веха, дарующая бонус в 2 секунды ошеломления противника после успешного применения умения Рывок. Какие это дает бонусы посудите сами, цель 4 секунды просто стоит и ничего не делает, раздолье, да и только.

Мастер Уклонения - пассивная веха, увеличивает шанс увернуться на 25/50%. Эффективна только если вы поддерживаете шанс увернуться выше 20-25%.

Бычий Удар(БУ) - веха дарующая умение ударить головой и нанести весьма солидный урон, вдобавок вы оглушаетесь на 5 секунд, а ваш противник на 5/6/7 секунду в зависимости от ранга умения. Данный навык весьма сомнителен, т.к. оглушается персонаж, что делает его уязвимым. В ПвП вы редко будете сражаться один на один, так что потеря вами боеспособности на 5! секунд это верная смерть. Однако есть выход, но тоже сомнительный, это веха Каменная Башка, при ней время оглушения составит 2,5 секунды, но веха находится далеко и вдобавок БУ очень дорогостоящее умение.

Живчик - пассивная веха, снижает время всех замедляющих эффектов на воине. Очень даже полезный навык, берется обычно теми, кто уходит в Проворство и БУ.

Неоспоримое Преимущество - пассивная веха, за каждый успешный уворот прибавляющая по 10% БП. Многие наверняка задаются вопросом, что важнее накопить быстро - БП или энергию? Ответ  и то и другое, многие умения требуют немало энергии и БП одновременно, так что нужно все. Веха эффективна только при высоком проценте шанса увернуться (начиная от 20%). При низком значении шанса это подаренная воздуху веха.

Мастер Борьбы - пассивная веха, увеличивающая урон Толчком и БУ на 5%. Ввиду того, что эти навыки наносят весьма немаленький урон, эта веха актуальна, но находится далеко и берется как проходная до Каменной Башки.

Мастер Разоружения - пассивная веха, уменьшает время перезарядки Разоружения на 20%. Проходная веха до БУ, если взято Разоружение, то приятное дополнение, не больше, само по себе умение Разоружение имеет узкую специализацию и тратить на него веху весьма расточительно.

Каменная Башка - пассивная веха, вдвое уменьшает время оглушения и эффект сбивания с ног. Дико нужный в ПвП навык. Без него БУ смотрится весьма печально. Однако есть подводные камни. БУ плюс эта веха, требует очень много очков вех и серьезно сказывается на боеспособности вашего персонажа. Прежде чем развиваться до этой вехи, подумайте, готовы ли вы потратить множество вех на прокачку шанса увернуться и долгий путь до вехи.

Одышка - пассивная веха, увеличивающая время действия умения УпД на 20%. *Эффективно только при прокачанном до 3 ранга умении УпД. Находится далековато, но если нужен контроль магов, почему бы не взять.

Мастер Удара под Дых - пассивная веха, уменьшает время перезарядки УпД на 20%. Читаем выше*.


Ветка - Рассечение.

Боевой Пыл - веха, дарующая умение мгновенно восстановить 65 энергии или ускорить регенерацию маны в 4 раза на 15 секунд. Умение дикой полезности, в вас влюбятся все магические классы в группе, которым вы даете возможность не смотреть на мана-бар. Располагается близко, советую брать всем воинам, очень помогает сокращать время прохождения данжей (целитель с маной и все быстро заштопаны). J

Жесткость - веха дарующая умение на 4х кратное увеличение агрессии у выбранной цели на 20 секунд. Танковое умение, но, тем не менее, полезно в данжах, где воины самые частые танки, даже если воин не развивался как танк, одел щит использовал умение и вперед. Идет как проходной до Устрашения.

Устрашение -  веха дарующая умение ввести врага в замешательство на 20 секунд и наносящая ему небольшой урон. Позволяет намертво заблокировать все навыки цели, кроме одного - цель может бежать, что крайне раздражает. Один из главных и самых мощных контроль-умений воина, если не на перезарядке, то бой с противником 1 на 1 будет облегчен. Учитывайте, что навык Защитник в два раза срезает время перезарядки данного умения. Если вы в пати идете ПвПшится, то кидайте на целителей и сталкеров Защитника и Устрашение будет всегда под рукой.

Мгновенный Выстрел (МВ) - веха, дарующая умение мгновенно выстрелить из экипированного оружия. Крайне необходимый навык для добивания убегающих целей и для получения Славы, дело в том, что нанося урон цели, вы получаете славу после её гибели, т.е. просто выстрелив в кого-то, вы уже получите с него славу в 99% случаев, пускай и немного. Взятие 3 вех этого умения даст очень хороший урон с нее, что и нужно для убийства убегающих с небольшим запасом жизней.

Бросок Оружием (БО) – веха, дарующая возможность бросить экипированное оружие во врага с небольшой дистанции. Оружие улетает по анимации, но на деле оно остается у вас и дает свои характеристики, просто на вас действует Разоружение некоторое время. Навык стоит использовать если можете взять хотя бы 2 ранга этого умения. В таком случае противник получит хороший урон и в большинстве случаев будет сбит с ног. Используется, чтобы не позволить сбежать противникам.

Опытный Воин - пассивная веха, увеличивающая весь урон воина на 5/10%. Если берете МВ или БО, то не пропускайте эту веху, повысить просто так весь урон очень даже нужно и полезно для воина.

Смертельное Рассечение - пассивная веха, увеличивающая периодический урон от Кровотечения и Рассечения на 10/20%. При умении Рассечение 3 ранга эта веха обязательна, должна быть взята. При двуручном оружии, 3 ранге умения и 2 рангах этой вехи, урон от Рассечения действительно может фактически убить одним дотом, от 20% урон увеличится очень серьезно, учитывая двуручник.

Неистовство - веха, дарующая умение преодоления страха ценой блокировки набора БП на 10/5 секунд. Если не берете веху Хладнокровие, можно взять эту, но два ранга. Очень приятный навык против некромантов и каницев-язычников.

Защитник - веха, дарующая умение защиты одного из игроков группы, агрессия на указанном игроке уменьшается на 15% и если его атаковали, то время восстановления Устрашения и Оскорбления сокращается в два раза. Нельзя использовать на Воинах и Храмовниках. Расстояние ограничено.

Весьма любопытное умение, если вы постоянно в группе, это сделает вас настоящим кошмаром для противника, ибо вы сможете нарушать его атаки с помощью Оскорбления и выводить из боя на 20 секунд полностью лишая боеспособности в ДВА раза чаще.

Сила против Магии (СпМ) – веха, дарующая Стойку отражения магии щитом, шанс отражения в два раза выше шанса блока. Эффективен только при хорошем блоке, т.е. шанс увернуться должен быть на уровне 20-25% не ниже. Учтите это Стойка, больше одной персонаж поддерживать не может. Беспредельно нужный навык против маго-классов, без СпМ рассчитывайте только на контроль и неожиданность.

Мастер Парирования - пассивная веха, увеличивает шанс парировать физическую атаку на 25/50%. Опять же, мало проворства = мало шанса увернуться и никакие вехи на парирование/уворот/блок не помогут. Если берете эти вехи, обращайте пристальнейшее внимание на свое проворство, без него вы выкидываете очки вех на воздух. Берите пример с черепашек в Мертвом Море, это настоящие ниндзя, у них все в балансе и броня, и шанс увернуться, и точность.

Крепкая Хватка - пассивная веха, вдвое сокращает время безоружности вашего персонажа. Сочетание с БО дает колоссальный эффект - кинув оружие, вы очень быстро возвращаете его, чего ваш противник явно не ждет. Также спасает от игроков, вложившихся в Разоружение.

Прилив Энергии - пассивная веха, при каждом успешном парировании атаки восстанавливается 10% энергии. Приятная веха в сочетании с 50% парирования и хорошим шансом увернуться. Опять же все висит на проворстве.

Травма Головы - пассивная веха, увеличивает время оглушения умения ОУ на 20%. Теперь вспоминаем, что на 3 ранге всего 7 секунд оглушения, т.е. добавляется 1 секунда. Теперь учитывая, что характеристика Упорство находится чуть ниже плинтуса, становится ясно, что толку с навыка, мягко говоря, маловато. Тем более, что если цель маго-класс, то у них прокачана Воля и все контроль-умения режутся по времени.

Мастер Оглушающей Атаки - пассивная веха, уменьшает время перезарядки ОУ на 20%. Это уже получше, но, опять же, время перезарядки уменьшается меньше чем на четверть, что маловато для затраты вех на это.

 

Нюансы

Дуплет - немало воинов критикуют это умение, действительно и БП дает не очень и условие выполнения есть, урон не впечатляет... Однако, для всех воинов с медленным оружием этот навык спасение - он имеет отдельный кулдаун от оружейных умений воина и при прокачке до 3 ранга наносит урон не особо меньше чем МА. Этот навык имеет пользу в ПвП, где времени на набор БП фактически нет.

Сокрушающая Атака (СА) - еще одно умение вызывающее сомнение воинов. При прокачке этого умения до предела урон вполне хорош, одна все портит перезарядка - в бою любой кулдаун больше 20+сек это катастрофа. Исключение составляют только навыки контроля – все они имеют время перезарядки от 35 секунд до 2 минут. Поэтому прежде чем брать это умение, прикиньте, куда вы могли бы потратить 6! очков умений.

Подсечка - с этим умением тоже не все так просто, по урону и увеличению БП, оно больше смахивает на МА, но не дает Кровотечения, скорость перезарядки как у МА. При прокачке до 3 ранга это умение почти равняется по урону с МА и дает контроль в ПвП, если не хотите терять километры нервов и получать адреналин ведрами все же берите это умение.

Теперь пройдемся по характеристикам и вехам, увеличивающим эти характеристики.

Когда игрок берет веху на увеличение какой-либо характеристики, у него теплится надежда, что веха даст процентную прибавку от Всего текущей характеристики(т.е. считая прибавку от вещей), однако это не так. Веха дает бонус только от Базового количества характеристики, проще говоря, с каждым уровнем все ваши характеристики незначительно увеличиваются, и вы можете вложить в них одно очко. Так вот, веха дает бонус только для *белых* очков характеристик, без бонуса вещей (прибавка за уровень и вложение идет как базовая). Именно поэтому я рекомендую просто так не раскидываться очками характеристик, если и вкладываете, то в одну характеристику и очень желательно, чтобы взятые вехи на увеличение характеристик совпадали.

Чтобы не запутать приведу пример - вкачиваем все очки характеристик в проворство и берем 1 или 2 вехи Вьюн, увеличивающий проворство в процентах и как итог получаем максимально эффективный прирост этой характеристики.


Стойки

Воин использует только одну Стойку постоянно, поэтому, прежде чем брать какую-либо из них, придется хорошенько подумать. Из двух Стоек, одна требует наличие щита, а именно СпМ. Эта стойка в основном нужна против маго-классов и монстров с магической атакой (злобоглазы, глазастики и, допустим, Дракона Курзугара). Без СпМ убивать и танковать таких противников очень трудно (без СпМ дракон сложит вас одним критом, экая незадача).

Если с СпМ ничего сложного, то с Живучестью и Глухой Защитой (ГЗ) есть некоторые... нюансы. ГЗ находится далеко, но помогает как воинам-двуручникам, так и воинам со щитом. Эта Стойка своеобразный аналог СпМ, только против физики, теперь вспоминаем, что чисто физик-класс у нас воин.

Стойка Живучесть - полезная вещь в боях с мобами и со всеми видами ДоТов, которыми стремятся обвешать вас противники. Здорово удлиняет жизнь в ПвП и помогает реже расходовать дорогущую еду, после первого же боя с монстрами (особенно заметно в СЗ, мантикоры выдают на гора дикий дпс и без стойки биться с ними очень больно). Есть несколько минусов, которые омрачают все плюсы, чтобы Стойка работала эффективно, приходится балансировать между выносливостью и инстинктом, вдобавок владельцам щитом эта Стойка немного не в тему, учитывая, что СпМ недалеко или, прокачав щит, можно взять ГЗ. Брони у щитовиков на порядок больше, им понижение не так критично, как воинам без щита.


Билды

Воин с щитом, но не развивается в танка - требуется выживаемость в ПвП и ПвЕ, урон тоже пригодится.
Проверенный и оптимальный билд (естественно по моему скромному мнению  xD):

 Билд воина (Аллоды онлайн)

Воин с Двуручным оружием или дуалами - требуется выживаемость и поглощение урона, из-за отсутствия щита.
В билде вместо СпМ взята Живучесть, вдобавок освобождаются проходные вехи до СпМ, которую разумно потратить на Оскорбление или Силу, но я вложил в Здоровяка, запаса хп почему-то всегда не хватает и это усилит Стойку Живучесть.
Итак, билд:


Билд воина (Аллоды онлайн)

Как ни странно все. Универсальные билды потому и должны быть универсальными, чтобы там ни отнять, ни прибавить. Данные билды были проверены воинами моей гильдии и успешно прошли проверку.

Однако, добавлю еще кое-что, не забывайте, что в СЗ вы приходите на 22-23 уровне, это как пить дать, поэтому старайтесь уже к этому времени иметь СпМ (если вы со щитом), Устрашение, Крепкий Орешек. Это минимум, без которого придется очень больно в сражении с другими игроками. Вот примерный расклад для воина с щитом на 23 левеле, в случае отсутствия щита, берите Живучесть:

Билд воина (Аллоды онлайн)


Воин в ПВП

Начнем с неприятного, когда начинается бой (возьмем ситуацию, что по нам как обычно шарахнули заклинанием или стрела прилетела в задницу) нужно сделать Рывок в гада напавшего на вас и тут выясняется - противник стоит или на небольшой возвышенности с кучей предметов, или у края дерева, или внаглую недалеко от вас, но умение не работает! Фишка в том, что противник может встать так, что между вами может быть корень дерева или выступ плиты и все, до цели придется идти своим ходом, надеясь, что дойдете вообще.

Далее - добивание подранков. Все, вы почти расправились со своим противником и он начал убегать... что же, зелья на перезарядке, а противник перед носом ,но не достать! На помощь по идее должны прийти умения Мгновенный Выстрел и Бросок Оружия, если они прокачаны. Помните, что если вы пытаетесь убить противника и у вас взят 1 ранг из этих двух навыков, то максимум вы только поцарапаете противника. Для добивания необходим именно 3 ранг одного из этих умений, тогда урона хватит, чтобы снести 6-12% жизни сбегающего врага.

Замедление врага - во время боя жизненно необходимо, чтобы противник особо не бегал и не отходил на дистанцию (телепортация магов исключение, единственно спасение, что замедление не даст ему далеко убежать). У воина очень мало умений на замедление, можно считать, что один - Подсечка и то берется в вехах. Однако есть альтернатива, доступная всем классам - алхимические зелья, в зависимости от качества зелья можно замедлить противника от 65% до 75% на 12 секунд, что очень неплохо. Использование зелий вызывает общий кулдаун, но что делать, тем более зелья действуют на большем расстоянии, чем удар оружием ближнего боя.

Вражеский контроль - опасайтесь именно одиночного мага, в сражениях с массой игроков, сугроб 100% будет сбить чей-либо атакой или ДоТом другого игрока.

Особо сильные вражеские атаки - Подлый выстрел сталкеров и Лихорадка некромантов, если первое имеет шанс критического выстрела в 6 раз выше, при использовании вне боя, то атаковав сталкера, вы не дадите ему шанса снести вам 50-100% жизни одним выстрелом.

Насчет второго, Лихорадка самый опасный ДоТ в игре, если её применили у вас два варианта. Первый - очень быстро выйти их боя и перекусить (еда в большинстве случае перехиливает урон лихорадки). Второе - прихватить с собой кого-нибудь перед смертью (по вам могут применить площадное заражение( Зараза), в таком разе бегите в пачку монстров, пускай некромант повеселится, когда все атаковавшие вас монстры побегут к нему).

Использование благовоний - цена не позволяет использовать их часто, обычно стараются использовать их в данжах или при набивании Славы xD. Учитывайте, что на высоком уровне урон Сталкеров и Магов рассчитан на то, что вы постоянно пользуетесь Молитвой. Да увы именно так (или у вас море хп, или брони, тогда соответственно вы живете дольше против магов или сталкеров).

Мистики - на высоких уровнях мистики получают умений обнаружить противника вдалеке. Если вы внезапно увидели мистика, будьте готовы, что он вас ждет и вломит по самое не балуйся.

Петоводы - вы воин, так что, если пет вас атаковал, то забейте на него и отправьте его хозяина на тот свет как можно быстрее, если же пет поперек горла, то лезем на любую возвышенность и мы от него защищены (с некромантами не вариант, они бьют с дистанции).

Разоружение - навык обоюдной полезности, ибо вы можете разоружить врага, который пытается вас накромсать в капусту и могут разоружить вас, причем надолго. Основное неудобство - бегать враг может, как и вы ,если он вас разоружит.



Категория: Гайды Аллоды онлайн | Просмотров: 5677 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2017