|
Главная » Гайды Властелин колец
Ост Дунхот - новый рейд на 12 человек 65 уровня, расположенный в Мертвых
холмах Энедвайта. В нем можно добыть монеты на новый сет, предмет для
крафта Легегдарного оружия Первой эпохи на 65-й уровень и многое
другое.
Инстанс имеет два уровня сложности.
На 2-м уровне сложности увеличен урон, получаемый от мобов и боссов, усилены их умения,
а также добавлены новые, снижена длительность дебаффов с эффектом "по
истечении", значительно увеличен боевой дух боссов. Также на T2 доступны
испытания на хард. В этой статье описаны: механика, мобы и боссы, с
которыми придется столкнуться игрокам при прохождении инстанса.
|
Противники: Уровень – 67-68 Вид – тени, орки, животные Подвид – нежить, уруки, гоблины, варги Защита: к комбо приемам братства (тени, уруки) Тип урона: Тьма, Огонь, Молния Особенности:
- сплэш урон (если вы находитесь во время боя с противником не в кучи
дальников/ближников, а на расстоянии от всех то весь урон от моба придет
только вам «фатальный удар», «нокаут» и т.д. если же рейд стоит кучно,
то урон делится на всех слабое АОЕ) - толчок (мобы научились с
расстояния обращать свой взор на рейд во время файта и отбрасывать вас
на некое расстояние не более 3-5 метров порой этого достаточно, если
вовремя не среагировать) - пороки на персонажах от босса (кается
только Лейтенанта, скажем так ему не жарко и не холодно, а вот нам
бывает не сладко. Дебафы с нарастанием каждые 10 секунд +10%) Требования для участия в рейде: - 65 уровень - 120+ радости (сэт ДНа, сэт Мори из 4х вещей + две заглушки Лихолесья на +25 радости) - 10 уровень Деяний включая Преданность и Чистота - ОС не менее 20к ДПС
...
Читать дальше »
|
Глубоко в подземельях Дол Гулдура томится Бори. Пришло время освободить его. Начальный диалог:
Нинглориль: Мы пришли сюда, чтобы вызволить гнома Бори из плена — и
потерпели неудачу. Но стены Дол Гулдура пали перед нашим натиском, так
почему бы Золотому воинству не исполнить то, что не удалось Незримой
страже?
Под покровом ночи мы проберемся в подземелья крепости и спасем Бори. Скажи мне, когда подготовишься к этой опасной вылазке.
Задание 1: поговорить с Нинглорилью и отправиться в подземелья Дол Гулдура
Нинглориль можно найти в форте Тангулад, оплоте Золотого воинства на высотах Гатбурза.
Поговорите с Нинглорилью и отправляйтесь на выручку Бори.
Предыстория:
Вместе с небольшим отрядом эльфов вы проникли в темницы Дол Гулдура, чтобы разыскать пленного Бори. Задание 1: поговорить с Нинглорилью<
...
Читать дальше »
|
Инстанс Фил-Галаш предназначен для игроков 60 уровня. Противники в нем
обычные и элитные орки 60 уровня. В хард-моде выбивается монетка на
сетовые перчатки. Рекомендации по подготовке - иметь хотя бы по десятку банок и мазей на лечение ран на человека, либо ХМа с панацеей. Условия хард-мода: нельзя убивать более двух орков-часовых. То есть, двух убить можно, трех - уже нельзя. Расположен рядом с кузницей, на юго-западе Багровых копей. На изображении ниже местоположение инстанса отмечено крестиком.
...
Читать дальше »
|
Вход в
инстанс недалеко от Гнилого подвала, на северо-западе, квесты на него
даются в перекрестной палате, по ним и найдете инст. Начинается
инстанс с убийства трёх ящериц на развилке, после этого вам нужно бежать
направо (проход вперед закрыт) и подняться по доскам вверх, по пути
убивая ящериц. На самом верху будет находится колесо - его нужно
повернуть.
После этого можете спускаться к развилке и идти прямо -
ворота будут открыты. Проходите через них и спускаетесь до самого конца
вниз - позади вас окажутся запертые ворота В1, перед ними будет цветок
(их собирают на деяние).
Прямо будет проход - пройдя немного вперед вы
увидите развилку - путь налево прерван неподнятым мостом, поэтому идем
направо. Поднимаемся по доскам вверх, убиваем ящериц и видим рычаг - Р1.
Включаем его и видим, что наш мостик появился. Спускаемся до
развилки и идем по мосту налево. Убиваем одного элитку-ящера. По пути
видим запертые ворота В2 по левую руку. В конце прохода будет спуск вниз
и возможность взять еще один цветок. Убиваем несколько ящериц и
проходим немного вниз. Перед нами слева колесо К1 и рычаг Р
...
Читать дальше »
|
Находится на юго-западе огненных глубин. Добираться удобно почтовой
лошадью из Гнилого Подвала в Аназармекхем, спрыгивать напротив лагеря. Падает платиновая монетка на нагрудник (с радостью) и монетки на обычные шлем и нагрудник. Противники - орки 59-60 уровень. Много бьют огнем. Рекомендации по составу группы - очень хорошо, если есть два контролера. Для прохождения в хард-моде очень желателен охотник. Всего
четыре босса. Хард-мод заключается в том, чтобы убить последнего босса
не позднее, чем через полчаса после убийства первого. Последнего босса ЗА 30 МИН НЕОБХОДИМО УБИТЬ. Прохождение
1)
Расчистка пути к первому боссу. Заходим в инст, идем направо. Сначала
будут две кучки орков, первая - ничего особенного, во второй будут
шахиды-огнеметчики, сильно любят гадить огнем. Из луж огня надо
выбегать. С трупов орков падают фляги с водой, их надо собирать всем и
сразу выносить на панель быстрого доступа, они снимают огненные раны,
которые на вас будут активн
...
Читать дальше »
|
Вход в
инстанс находится рядом с Фил Гашаном и кузнями. Рядом вы также найдете
двух квестеров с 4 квестами. Если вы успели завершить квест Халдира на
помощь гномам в двух инстах на 3 человека, то он вам даст еще квест - на
Залы Крафтинга Сам инстанс напоминает сильно 16ый зал, такой же
длинный и битком набитый орками. Однако он разделен на 3 части - 3 подинстанса. Инст на 6 героев из коих желательно присутствие менестреля, стража, 1-2 охотников(ХМов) остальные не важно.
Подинстансы
Первый подинстанс - вы должны
...
Читать дальше »
|
В
самом начале Третьей эпохи север Эриадора был населен злобным и
суеверным народом, который с легкостью попал под влияние Врага.
Предводитель назгулов был послан Черным Владыкой покорять эти земли, и
здесь он стал известен под именем Короля-ведьмака, властелина Ангмара.
На склонах Ангмарских гор он построил великую крепость Карн-Дум, откуда
управлял железной рукой - и Железной короной.
Черные стены и башни Карн-Дума населены не только ангмаримами, которые
прислуживают Королю-ведьмаку, но и ордами орков, троллей и других, еще
более жестоких созданий. Говорят, что Король-ведьмак вызвал из небытия
демонов, которые прислуживали Морготу в течение Первой эпохи. Из этого
ужасного города Король ведьмак дважды начинал походы на Арнор, северное
королевство дунаданов, и наконец уничтожил его в правление короля
Арведуи. Но победа эта оказалась для него поражением: он сам был
повержен армией эльфов и людей. С тех пор Карн-Дум лежат в руинах и в
запустении. В Властелин Колец Online у игроков есть
возможность побывать в столице Ангмара, где Мордирит, Прислужник
Ангмара, снова собирает армии своего господина,
...
Читать дальше »
|
Расположение: Ангмар, Карн Дум. Координаты: 11.0N 32.6W
Средний уровень группы: 45-50, Время полного прохождения: 60-120 мин
Противники: Орки, уруки, гоблины, тролли, варги
Квесты в Уру дают как и НПС в Гарт Фотхинире, так и в лагере Сурса, который расположен на подходе
к развилке, которая ведет ко входу в Уру и ко входу в КД. Где, кстати,
было бы хорошо, чтобы охотник сделал привязку в лагерь и мог бы портать в
данную точку всю пати, т.к. путь Гарт Фотхинир-лагерь-Уру/КД - не то,
чтобы сложен, но длинноват. Список возможных квестов в Уру можно
посмотреть здесь, увы, на английском.
Обязательно прихватите с собой бутылочки надежды, боссы в Уру не злые,
но парочка, такие как дракониха и Груглок - вешают ужас в районе +5.
...
Читать дальше »
|
Когда
Повелитель Назгулов завоевал Ангмар он построил собственное царство и
стал называться Мордирит Лже-король. Его оплотом и непреступной
крепостью назывался большой город Карн Дум, отсюда он отправился со
своими войсками завоевывать Арнор.
Во время войны с Северным
королевством, была завершена и постройка цитадели, которая расположилась
в предгорьях Ангмара, впоследствии она стала его новым оплотом,
вотчиной Лже-короля Ангмара. Имя этой крепости Барад Гуларан. В
крепости Мордирит продолжил изучение своих темных искусств и познал
многие тайны искуства Саурона, навеки присягнув ему. Постигая мир тьмы и
секреты кольца, он все больше становился алчным и жестоким и надеялся
стать всемогущим как и его наставник.
Когда Эдрнер, принц Гондора, и Глорфиндел из Ривенделла выступили в
завоевательный поход, Лже-король был вынужден оставить Барад-дур,
оставив там и все свои записи и секреты. Надежды Моридирта рухнули.
Архитекторы Turbine, создавая Барад Гуларан,
старались показать атмосферу жестокости и строгости правления Ангмара.
Барад Гуларан создавался для по
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|