Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft

Главная » Архив материалов
I. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.


II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация.

Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

Concealment дает доступ к таланту
... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 1687 | Дата: 02.05.2012

Оглавление

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.


III. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях (poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от ядов и кровотечений (poisons/bleeds).

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

a) Energy (Энергия).

Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 2177 | Дата: 02.05.2012

Оглавление

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Умения.
IV. Ротация.

V. Характеристики.

I. Energy (Энергия).

Sniper используют систему энергии схожую с энергией роги в World of WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ротацию. Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый дпс.

Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Так же если вы в укрытии, то с помощью таланта
Sniper's Nest ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 5358 | Дата: 02.05.2012

Оглавление.

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Исцеляющие Умения.
IV. Защитные и ситуационные.
V. "Так как же шпилить то?"
VI. Основные и второстепенные Характеристики.
VII. Закоючение.


I. Энергия ( Energy )

Ресурс используемый для скилов.
Energy - ограниченный параметр, который быстро и непрерывно восстанавливается в течении короткого периода времени.

Примечание: Формула регенерации Energy ( по аналогии с Heat БХ ) переменная величина, чем больше у вас энергии тем быстрее реген и чем меньше энергии тем медленней реген. Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Увеличить восстановление Energy можно с помощью умения
... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 1597 | Дата: 02.05.2012

Рейнджер – это даэва, мастерски владеющий искусством лучника. Он может не только стрелять из лука, но и действовать мечом и кинжалом в ближнем бою. Кроме этого, рейнджер является мастером установки многочисленных ловушек, что делает его грозным противником как самого по себе, так и желанным гостем в любой группе. Умение искусно сражаться на дальних и ближних дистанциях в сочетании с возможностью манипулирования ловушками дает рейнджеру возможность легко адаптироваться к любой ситуации. Однако стоимость стрел и ингредиентов ловушек также делает его одним из самых дорогих классов.

Будучи также преданным богам как и другие классы, рейнджер обращается к Empyrean Lords за вдохновением. В то время как покровителем элизийских рейнджеров является Vaizel, владыка свободного духа, асмодианские рейнджеры поклоняются Triniel, владыке смерти.

Обзор класса


Атрибуты и показатели

У рейнджера имеются следующие базовые атрибуты: ... Читать дальше »
Категория: Гайды Aion | Просмотров: 1953 | Дата: 30.04.2012

Хочешь мира – готовься к войне.  Развивая и улучшая свои замки, гильдии готовятся к главному – сражению за власть и ресурсы. Даже если вы придерживаетесь нейтралитета, то рано или поздно более агрессивные соперники попробуют поживиться вашими ресурсами.

Каждая гильдия может объявить войну раз в сутки и напасть в выбранное время. 

Как узнать когда война

Нажимаем G или иконку гильдии на панели функционала

  •  открываем меню гильдии и видим информацию о войне
  •  если там ничего не написано, то и войны не ожидается.

Время начала - московское.

На поле боя.

Сражение между гильдиями длится 2 часа. Для его начала обе стороны должны прийти в особую локацию-крепость. Задача нападающих – вор ... Читать дальше »
Категория: Гайды Magic World 2 | Просмотров: 787 | Дата: 29.04.2012

У Sith Warrior в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа:

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с масси ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 11354 | Дата: 29.04.2012

Катаклизм изменил не только наш мир, но и наши способности и наш взгляд на исцеление в целом. Здесь представлены плоды наших обсуждений, но мы все равно мы будем продолжать учиться вместе. У хилеров всегда особый подход к рейдам — пока наши союзники сражаются с боссами и их приспешниками, мы сражаемся с самой смертью.

Сокращения

PoM, ПоМ: Молитва восстановления
PoH, ПоХ: Молитва исцеления
CoH, ЦоХ: Круг исцеления
BT: Лишнее время
НС, СС: Священное сосредоточение
HpM, ХпМ: Исцеление за единицу маны. Мера эффективности заклинаний.
HpS,ХпС: исцеление в секунду. Мера "производительности" жреца
RSTS: Случайная, последовательная система выбора
А/А (Archangel/Atonement): Билд "Архангел/Искупление"
DA (Divine Aegis): Божественное покровительство
SoR, ДВ: Дух воздаяния
PI (Power Infusion), ПС: Прилив Сил
IF, ВС: Внутреннее сосредоточение

1. Вопросы и Ответы


Какой спек выбрать?

Мы предлагаем несколько вариантов на момент выхода Катаклизма.По мере получения рейдового опыта варианты могут быть пересмотрены

... Читать дальше »
Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 2437 | Дата: 29.04.2012

Знать характеристики своего персонажа – очень важно. Но еще важнее знать, что именно они ему дают, как с их помощью повысить уровень наносимых повреждений, броню, запас здоровья и прочее.
Хорошее управление характеристиками своего героя - это, вероятно, самая успешная стратегия развития персонажа в любой MMORPG, и Star Wars: The Old Republic здесь не является исключением.
Если вы новичок в ММО-жанре, то вам следует для начала запомнить, что существуют два сета атрибутов, основные (или базовые) и вспомогательные. Кроме того можно выделить ещё не боевые характеристики, которые не влияют прямо на урон и защиту, однако определяют качество доступных вам предметов экипировки и отношения с компаньонами.

Основные характеристики – это суть вашего класса, и их понимание позволит вам эффективно повысить способности вашего персонажа, его атаку (как наносимые повреждения, так и исходящее лечение) и защиту (броню, здоровье). В SWTOR вы можете настроить внешний вид как персонажа, так и его компаньона, в очень широких границах возможного. Но обращение со своими атрибутами – вот то, чт ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 3949 | Дата: 28.04.2012

« 1 2 ... 58 59 60 61 »
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2019