Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft

Главная » Архив материалов
1. Базовые параметры Elven Fighter

Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Elven Fighter.

STR (сила) – 36
-влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).

DEX (ловкость) – 35
-влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed).
-влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical).
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion).
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.

CON (сложение) - 36
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed)
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес (load).
-запас кислорода для плавания под водой.

INT
(интеллект) – 23
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов (m.atak).

WIT (сила духа) – 14
-влияет на скорость, с которой кастуются любые ... Читать дальше »
Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 1809 | Дата: 10.05.2012

Arbalester - это Range-support DD. В основном, сначала Arbalester'а выбирают из-за модельки. Да, действительно, моделька прекрасна и может уступать, разве что темненьким конкуренткам... Но ещё смотря с какой стороны посмотреть.

Хорошая магическая защита делают этот класс ярым противником магов, а благодаря незаменимому скиллу Real Target, Арбалестер является любимчиком в группе лучников. Арбалестеры используют уникальное оружие, соответствующее названию класса - арбалеты. Арбалет, тот же лук, но пройдённый многочасовую обработку скиллом Change Weapon.

У арбалетов меньше P.atk, но больше Atk.speed; меньше Critical, но выше Accuracy. Наш плюс, арбалеты не подразделяются на "slow" и "very slow". Выбираем тот, что больше бьет.

Обычные выстрелы из арбалета не расходуют MP, поэтому вся манна Арбалестера в полном распоряжении под скиллы.

Плюсы класса:

  • Уникальность во всём: в скиллах, в оружии, в командном предназначении
  • Самый высокий M.def. среди всех range-DD классо ... Читать дальше »
Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 5960 | Дата: 10.05.2012

Представляем вашему вниманию гайд по энханс шаману ПвЕ для патча WoW 4.3. В данном руководстве изложены основы игры шаманом совершенствования в Катаклизме: таланты, символы, ротация, подбор экипировки и характеристик.

Изменения в 4.3

   В патче 4.3 шаманов совершенствования коснулись следующие изменения:

Талант «Оружие водоворота» сейчас срабатывает и от полностью поглощенных атак в ближнем бою.

Талант «Бурное вскипание лавы» теперь не повышает урон от Вскипания лавы. Урон самого заклинания был увеличен на соответствующую величину.

Базовая способность энха «Острота ума» теперь дает шаману силу заклинаний в размере 55% от силы атаки, а не повышает силу заклинаний, как раньше. Никакие другие эффекты не влияют на силу заклинаний.

Теперь при взятом таланте «Бурное вскипание лавы» способность Вскипание лавы распространяет Огненный шок на 4 противника в радиусе 12 метров.

Оружие языка пламени теперь увеличивает весь урон, наносимый нефизическими способностями шамана, а не силу вредо ... Читать дальше »
Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 3421 | Дата: 09.05.2012

Термины:


Heal – Хил – исцеление, количество исцеления
Overheal – Оверхил – избыточное исцеление, количество избыточного исцеления
Effective heal – эффективное исцеление, количество эффективного исцеления, рассчитывается как [Heal – Overheal]
Нealing over time, HoT – Хот – периодическое исцеление, заклинание периодического исцеления
Buff – Бафф – положительный эффект
Debuff – Дебафф – отрицательный эффект
Spell Power – SP – Сила Заклинаний
Haste – Хаст, скорость – скорость произнесения заклинаний
Mana per 5 second – mp5 – количество маны, получаемое за 5 секунд
Intellect, Int – Интеллект, Инт(–а)
Spirit, Spi – Спирит, Дух
Crit rating – Крит – рейтинг критического удара
Статы – СП, хаст, мп5, инта, дух, крит и др
Gem – Драгоценный камень, Камень
Healing Surge – HS ... Читать дальше »

Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 1948 | Дата: 09.05.2012

Перед вами базовое руководство по игре шаманом, специализирующимся на стихиях.

1. Характеристики


Интеллект: Наша главная характеристика. Теперь она одновременно повышает силу заклинаний и увеличивает запас маны, плюс
незначительно увеличивает шанс критического удара.

Скорость:
Старая добрая подруга. Все еще так же полезна. Чем больше заклинаний вы скастуете, тем быстрее перезарядится Покорение стихий, наш бонус
Искусности будет срабатывать чаще, и тики Огненного Шока будут тикать быстрее, повышая шанс того, что перезарядка Выброса лавы сбросится. Все эти вкусности идут в купе с основным предназначением скорости - снижением времени произнесения заклинаний.

Искусность:
Наш новый лучший друг. Волнение молнии был отличным талантом. Теперь вместо этого вы получаете его на вашей экипировке. В целом, данная характеристика не так хороша, как рейтинг скорости, но очень близка к нему.

Рейтинг меткости: Если его нет - бед ... Читать дальше »
Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 2106 | Дата: 09.05.2012

Scoundrel (Роль: мили, близкий бой, лекарь, носит ружье/дробовик)

Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник всегда берет с собой "плащ-невидимку”, дробовик  и аптечку – все то, что нужно, чтобы проникнуть ближе к цели, поразить врага и выбраться живым. Мошенник всегда стреляет первым.

Основы

Описание основ игры за скаундрела необходимо начать с важного уточнения: скаундрел - это класс поддержки (аналогия со спаем в TF2). Это означает, что как от самостоятельной боевой единицы от нас толку мало и свой потенциал мы в полной мере раскрываем в команде. Также это означает, что нашей главной целью должна быть именно помощь своей команде в выполнении условий победы вырзоны, а не 1-е место по дамагу/фрагам или выслеживание одиночек.

Представьте, что хилер бросает лечить свою команду и бежит через полкарты "нагнуть" какого-то заблудившегося имперца - глупо, скажете вы? Так вот, скаундрел-солонагибатор приносит кома ... Читать дальше »

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 6436 | Дата: 07.05.2012

Gunslinger (Роль: Дистанционный бой, носит два пистолета).

Мастерски исполняя самые сложные выстрелы, Стрелок первым бросается в укрытие, Он и его два бластера составляют совершенную команду. Стрелок может подстрелить врагу ноги, может ослепить его, нанести серьезные раны. Всегда есть подходящий способ эффективно решить любые проблемы и Стрелок знает их всех так же досконально, как и все функции своего корабля.

AoE - Area of Effect (АоЕ): Способности поражающие более одной цели на площади.
CDCooldown (КД): Время восстановления способностей.
DoT - Damage over Time(ДоТ): Периодический урон, действующий N – времени.
DPE - Damage per Energy (ДпЭ): Урон за еденицу энергии.

DPS - D ... Читать дальше »

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 12956 | Дата: 07.05.2012

Powertech (Техник) - лучший в защите – комбинация оборонительной тактики и мощных огнеметов делают Техника непроницаемой блокадой. Они способны убирать врагов любых размеров.

Powertech является классом с атакой на средней дистанции и небольшой возможностью атаковать с дальней дистанции. Он имеет ветку талантов для танкинга и 2 ветки для DD. Его ветки DD по эффективности соответствуют веткам всех остальных 7 классов.
Одна из «фишек» Powertech’а – Grapple, который позволяет вытащить противника из толпы к себе. Это полезно и в PvP, что бы оказаться как можно быстрее в melee зоне от противника, особенно хорошо себя показывает этот навык в Huttball’е для оттаскивания игрока несущего мяч.


Еще одной полезной способностью класса является Quell, который на расстоянии до 4 метров прерывает текущую способность цели и не дает ее использовать еще 4 секунды с откатом в 8 секунд. ... Читать дальше »

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 5943 | Дата: 07.05.2012

Распространенное заблуждение, которое продолжает распространятся, — то, что Merc наносит больше ущерба чем Powertech. Это заблуждение; помните, что  в игре нет автоатаки. Каждая способность наносит определенное количество dmg. Способности Merca требуют 2 пистолета, но это не означает, что они будут наносить больше урона, чем Powertech.

Powertech — больше милидд в то время как Merc — рейндж. Далее, Merc более… ммм … стационарен — большинство абилок требует время для активации, таким образом, Вы должны стоять на месте для нанесения урона. В противовес Powertech мобилен. Почти все его скилы имеют инстант каст.

В целом, если Powertech и Mercenary будут развиты в дд спеке, то ни у одного не будет большого преимущества перед другим. Наконец, BW сделали так, что все дд спеки имеют разницу в ДПС всего лишь 5%.

Оба субкласса BH (Merc/PT) используют как основную характеристику.

Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 8928 | Дата: 06.05.2012

Беззаконие стало обыденностью на разрушительной войне между Республикой и Империей. Колеблющаяся политическая лояльность и пираты сделали самостоятельное путешествие в космосе опасным предприятием. Отрезанные от проверенных путей снабжения, целые звездные системы оказались на грани развала. Безрассудная душа, не страшащаяся нарушить некоторые правила, может извлечь значительную пользу, доставляя товар в такие горячие точки, но для этого необходимы быстрая реакция, быстрые мозги и быстрая стрельба из бластера. И даже с ними жизнь контрабандиста всегда азартная игра.

Укладывая врагов так же быстро, как они складывают деньги, контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря своей скользкости, подлости и предприимчивости. Льстит ли он привлекательному чужестранцу, или торгуется с закоренелым бандитом, шарм контрабандиста его не покидает и часто помогает выпутываться из самых неприятных ситуаций. Хотя, если обстоятельства слишком сложны, контрабандист всегда имеет запасной план. Имея опыт в полетах под надзором радаров, контрабандисты изумительно неуловимы. Свернув с пути правил, они быстро стали хитрыми и зачастую беспо ... Читать дальше »
Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 4470 | Дата: 06.05.2012

« 1 2 ... 56 57 58 59 60 61 »
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024